Жизненное пространство сегодняшнего я
Кто я? Это интересно мне самому и моему будущему читателю. Любопытствующий всегда захочет сравнить мою жизнь со своей для убеждения, опыта или просто из чувства природного любопытства. То есть – я уверен в том, что читатель найдет здесь личный интерес, бегло пролистав некоторые мои жизненные исследования.
Итак, я есть Белый Князь Земли – вечно живущий, перевоплощающийся от я до я. Мое еgo – начало и конец, вечный (проявленный и нет) материальный и духовный Мир – постоянно двигающийся комок ("перекати поле") различных жизненных состояний. Я один из вас. Я – человек! Сейчас я здесь с апреля 1949 года. Появился
в городе Меджибоже, что стоит на реке Южный Буг. В честь моего появления на свет били колокола, люди отмечали Пасху. Понимая, что родился в праздник, я заорал: "я-я-я здесь, я с вами!!!" Боже правый, ну до чего же я был любопытен! Мое желание быстрейшего познавания окружающего мира вызывало недоумение у моих родите-лей, которые "исправляли" любознательность ребенка шлепками и многочисленными затрещинами, что в конце концов вызвало в моем развитии страх наказания и, думаю, несколько испортило мой нрав. Коверкая Маркса, мама часто изрекала: "Битие опре-деляет сознание". Она имела право на такой вывод, т.к. пережила четыре войны – 1-ю мировую, Гражданскую, Финскую, Отечественную – голод, бомбежки и артобстрелы. Отец провоевал две – Финскую и Вторую мировую. В общем – набедовались.
Мне с самого рождения безумно нравится природа, с которой я дружу до сих пор. Речка вызывает во мне истинную страсть к рыбной ловле. С этой страстью я живу всю сознательную жизнь и включил ее в сферу игры на выживание. Эта игра стала моей первой успешной борьбой со страхом. Речка действительно мне помогала
избавляться от излишней энергии (так нервировавшей взрослых), формируя ловкость
и навыки выживания. Она научила меня терпеливо ожидать результатов лова на снастях, ловкости при подводной охоте и еще массе премудростей, связанных с рыбо-ловством.
Второй детской и юношеской особенностью моей и страстью был Его Высочество Подольский Лес. Грибы, ягоды, лесные орехи, черешня, яблоки, груши – все эти чудеса природы произрастали на исследованной мной лесной местности. Запахи, переломы солнечного света, животные и гады, населяющие лес, определяли мой характер и крепили любознательность. Кроме того я начал замечать тренированность собственных мышц, а также и мгновенную ориентацию в любой местности. Крепко закреплялся в памяти хотя бы раз увиденный предмет – пень, веточка или кочка. Ориентация среди деревьев и лугов сделала меня настоящим добытчиком для семьи, хотя мы ни в чем не нуждались. Просто результаты широкого познавания мира помогали мне красиво "красиво играть", например – не вступать особенно в конф-ликты, которыми так кишит социум. Я напрочь лишен зависти, мстительности
и безрассудного карьеризма.
Третьей познавательной особенностью для меня были женщины. Наверное уже потому, что по рассказам взрослых, мне доставалось молоко сразу от трех кормилиц – родственниц моей мамы, которые родили с ней одновременно. Одна из них даже стала моей крестной, будучи женой моего дяди по материнской линии. Так что во мне течет любопытство к жизни не из двух источников, а из шести начал. В процессе взросления и становления меня как Личности, я искал триединый образ женщины,
по качественным характеристикам представляющий из себя любовь и заботу. Этот образ я провозгласил как красоту, ум и терпимость в одном лице. Естественно, что я жаждал всепоглощающей страстной взаимности в предмете моего вожделения. Но в начале моего буйного юношества я натолкнулся на девушку, не ответившую на мои ухаживания, что разумеется сильно меня опечалило. Она просто была старше и заставила неискушенную душу много страдать. Но как говорил отец Великого Соломона, наделяя его властью: "Все пройдет." Эта девушка замечательно раскрыла характер моей симпатии и несостоятельность наших возможных отношений, указав (по ее мнению) на существенную деталь – разницу в возрасте, с чем мне пришлось смириться. Возрастные изменения развили и укрепили мою бурную сущность. Но эта тема безгранична, и я пойду далее.
Четвертое формирование моего личностного я – это влияние социума. Социум заставил меня окончить школу, отслужить в Армии, получить специальность, стать членом профсоюза, поступить в университет и закончить его, став затем доктором наук, избрать путь общественного деятеля. Все, что мной пройдено, отточено, является на мой взгляд совершенно приспособленным для современной ориентации
в жизни. Но время постоянного постижения, развития общественных отношений, государственных и других форм социальных устройств подсказало мне следующее: человечество достаточно долго формирует свое личностное – Человек и мне приходилось часто видеть людей, не соответствующих этому имени. То есть люди часто, проживая жизнь, даже не ставят себе вопрос: "Зачем мы (я) здесь?". На протяжении всего своего существования они просто уходят из Бытия, как кошки, собаки, насекомые, растения, представляя из себя человеко-роботов с простыми инстинктивными назначениями – поесть, родить и умереть.
"Зачем мы здесь?" – этот многогранный вопрос я ставлю перед собой и многими моими друзьями, знакомыми, пытаясь вначале раскрыть его через свой субъективный жизненный опыт.
В общем, я – герой и всё тут.