Список використаних джерел

1. Акимов Д.И. Социальный маркетинг / Д.И. Акимов. – К.: Наукова думка, 2008. – 144 с.

2. Александер Д. Власть, политика и гражданская сфера / Д. Александер // Социологические исследования. – 2009. – № 10. – С. 3 – 17.

3. Амосов Н.М. Мое мировозрение / Н.М. Амосов. – М.: АСТ, 2002.

4. Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 15.

5. Андреев С.Н. Основы некоммерческого маркетинга / С.Н. Андреев, Л.Н. Мельниченко. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 256 с.

6. Багоцци Р. Маркетинг как обмен / Р. Багоцци // Классика маркетинга. – СПб.: Питер, 2001. – С. 49 – 61.

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320 с.

8. Бебик В.М. Менеджмент виборчої кампанії: ресурси, технології, маркетинг / В.М. Бебик. – К.: МАУП, 2001. – 216 с.

9. Бебик В.М. Політологія: теорія, методологія, практика / В.М. Бебик. – К.: МАУП, 1997. – 248 с.

10. Бебик В.М. Як стати популярним, перемогти на виборах і утриматись на політичному Олімпі / В.М. Бебик. – К.: Абрис, 1993. – 128 с.

11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая литература, 1999. – 416 с.

12. Булка Н. Імідж політичного лідера / Н. Булка // Політична психологія. – 2003. – С. 74 – 80.

13. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. / П. Бурдье. – М.: Socio Logos, 1993. – 336 с.

14. Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения / Я. Буркхардт. – М.: Интрада, 1996. – 564 с.

15. Виборчі технології: Збірник матеріалів / Упор. В. Ціон. – К.: TV НОВИНАР, 1998. – 200 с.

16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publiс Relations. Часть 1 / И.Л. Викентьев. – СПб: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 1995. – 228 с.

17. Вишняк О.І. Електоральна соціологія: історія, теорія методи / О.І. Вишняк. – К.: Інститут соціології НАНУ, 2000. – 310 с.

18. Вуйма А.Ю. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений / А.Ю. Вуйма. – СПб.: Питер, 2008. – 383 с.

19. Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 136 с.

20. Гаврилова М.В. Политический дискурс как объект лингвистического анализа / М.В. Гаврилова // Полис. – 2004. – №3. – С. 127 – 139.

21. Гак В.Г. К типологии форм языковой политики / В.Г. Гак // Вопросы языкознания. – 1989. – №5. – С. 104 – 133.

22. Гозман Л.Я.Политическая психология / Л.Я. Гозман, Е.Б. Шестопал. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 448 с.

23. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга / Б.М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С. 3 – 9.

24. Голубков В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. / В.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.

25. Грицанюк В.В. Середній клас як соціальна основа формування політики центризму: Автореф. дис. кан. політ. наук / В.В. Грицанюк. – К. – 2008. – 20 с.

26. Гульбинский Н.А. «Краткий курс» для эффективных политиков / Н.А. Гульбинский, Е.С. Сорокина. – М.: Аванти, 1999. – 184 с.

27. Данливи П. Политическое поведение: институциональный и эмпирические подходы. Политическая наука: новое направление / П. Данливи. – М.: Вече, 1999. – 478 с.

28. Джарол Б. Мангейм. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Б.М. Джарол, К.Р. Ричард. М.: Весь мир, 1997. – 544 с.

29. Дилигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях / Г.Г. Дилигенский // Полис. – 2000. – №2. – С. 105 – 107.

30. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии / Е.В. Дмитриева. – М.: Центр, 1998. – 144 с.

31. Дубицкая В.П. Какого политика можно продать»? / В.П. Дубицкая, М.И. Тарарухина // Социс. – 1998. – №10. – С. 118-127.

32. Душин И. Выборы: технологии изберательных кампаний / И. Душин, А Сысун, Б. Ложкин. – Харьков: РА, 1998. – 160 с.

33. Жуков К.С. Азбука избирательной кампании / К.С. Жуков, А.Д. Карнышев. – М.: ИМА-пресс, 2001. – 328 с.

34. Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 228 с.

35. Зеркало – 2008 (результаты социологического мониторинга). – К.: Центр социальных исследований «София», 2009. – 57 с.

36. Зубрицька Л.Й. Міф як феномен сучасної політики: Автореф. дис. канд. політ. наук / Л.Й. Зубрицька. – К., 2005. – 21 с.

37. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. – М.: ИМА-Пресс, 2000. – 200 с.

38. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза – М.: Алгоритм-ЭКСМО, 2006. – 864 с.

39. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 528 с.

40. Котлер Ф. Корпоративна соціальна відповідальність: Пер. з англ. Ф. Котлер, Н. Л1. – К.: Стандарт, 2005. – 302 с.

41. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 1999. – 896 с.

42. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

43. Котлер Ф. Расширение концепции маркетинга / Ф. Котлер, С. Леви // Классика маркетинга. – СПб.: Питер, 2001. – С. 63 – 74.

44. Кошелюк М.Г. Магия игры. Технология победы. / М.Г. Кошелюк. – М.: Макцентр, 2000. – 192 с.

45. Кошелюк М.Г. Технологии политических виборов. – 2-е изд. / М.Е. Кошелюк. – СПб.: Питер, 2004. – 239 с.

46. Кочубей Л.О. Виборчі технології // Л.О. Кочубей. – К.: Укр. центр політ. менеджменту, 2008. – 332 с.

47. Кривошеїн В. Імідж як категорія системології політичного сприйняття / В. Кривошеїн // Політичний менеджмент. – 2005. – №3. – С. 115 – 127.

48. Кузнецов С.Н. Язык и политика / С.Н. Кузнецов // http://195.208.217.12/data/programs/yazpolit.pdf.

49. Кульжанова Г. Язык политики как социолингвистический феномен / Г. Кульжанова // http://www.policy03.narod.ru/29.doc.

50. Кушерець В.І. Вибори до Рад і громадська думка / В.І. Кушерець, В.А. Полторак. – К.: Політвидав України, 1990. – 123 с.

51. Лавренко О. Проблеми формування іміджу кандидата в депутати / О. Лавренко // Проблеми політичної психології. – К., 1997. – С. 331 – 332.

52. Ламбен Ж.–Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

53. Ласвелл Г. Стиль в языке политики / Г. Ласвелл // Политическая лингвистика. – Вып. 2 (22). – Екатеринбург, 2007. – С. 165 – 177.

54. Лікарчук Н.В. Вплив політичного маркетингу та політичний процес: критичний аналіз / Н.В. Лікарчук // Грані. – 2009. – №4. – С. 126 – 130.

55. Лікарчук Н.В. Формування іміджу політичного лідера в процесі виборчої кампанії: Автореф. дис. канд. політ. наук / Н.В. Лікарчук. – К., 2003. – 20 с.

56. Лисовский С.Ф. Изберательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Евстафьев. – М.: «РАУ-Университет», 2000. – 320 с.

57. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии виборов: Российский опыт / А.А. Максимов. – М., 1999. – 448 с.

58. Малкин Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства / Е.Б. Малкин, Е.Б. Сучков: 4-е изд. – М.: SPSL. – «Русская панорама», 2003. – 480 с.

59. Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология / Р.Ф. Матвеев. – М.: Изд-во Ассоц. «Российская политическая энциклопедия» / РОС-СПЭН/, 1993. – 239 с.

60. Матвиенко В.Я. Социальные технологии / В.Я. Матвиенко. – К.: Українські пропілеї, 2000. – 484 с.

61. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. Н. Костенко. – К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. – 218 с.

62. Миліневський М. Імідж політичних партій: Визначення та стуктура поняття / М. Миліневський // Проблеми політичної психології. – К., 1997. – С. 340 – 342.

63. Мир политической науки. Кн. 1: Категории / Отв. ред. А.Ю. Мельвиль. – М.: Просвещение, 2004. – 796 с.

64. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы / А.А. Мирошниченко. – М.: Центр, 2003. – 304 с.

65. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: РОССПЭН, 1998. – 247 с.

66. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть ІІ / В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.

67. Недяк И.Л. Политический маркетинг: Основы теории / И.Л. Недяк. – М.: Изд-во «Весь Мир», 2008. – 352 с.

68. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2004. – 160 с.

69. Ницше Ф. Сочинения в 2-х томах. Т. 2. / Ф. Ницше. – Издательство «Мысль». – М., 1990. – 360 с.

70. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. / Э. Ноэль-Нойман. – М.: Прогресс-Академия, Весь мир, 1996. – 352 с.

71. Ожеван Н. Язык политики и языковая политика: посттоталитарные проблемы преодоления этноязыкоцентризма / Н. Ожеван // http://www.niurr.gov.ua/ukr/dialog_1999/ozhevan_3.htm.

72. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. – СПб.: Питер, 2005 – 448 с.

73. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.

74. Ошеева Ю.В. Политическая лексика и фразеология русского языка (1985–2000 гг.): Дис. канд. филол. наук / Ю.В. Ошеева. – Уфа, 2004. – 269 с. // http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93803.html.

75. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело. 2000. – 240 с.

76. Панина Н.В. Технология социологического исследования / Н.В. Панина. – К.: Ин-т социологии НАН Украины , 1998. – 278 с.

77. Паніна Н.В. Тенденції розвитку українського суспільства (1994–1998 рр.). Соціологічні показники / Н.В. Паніна, Є.І. Головаха. – К.: Інститут соціології НАН України, 1999. – 152 с.

78. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2000. – 240 с.

79. Петров О.В. Социологические избирательные технологии / О.В. Петров. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. – 164 с.

80. Петров О.В. Социологические пиар-технологии в политике / О.В. Петров. – К., 2007. – 288 с.

81. Петров О. Проблемы стратегического планирования президентской избирательной кампании / О. Петров, В. Полторак // Соціологія: теорія, методы, маркетинг. – 1999. – №3. – С. 41 – 62.

82. Петровская М.М. США: Политика сквозь призму опросов / М.М. Петровская. – М.: Международные отношения, 1982. – 272 с.

83. Платон. Государство / Платон, Аристотель. – М.: Эксмо, 2003. – 864 с.

84. Подшивалкина В.И. Социальные технологи: проблемы методологии и практики / В.И. Подшивалкина. – Кишинев, 1997. – 352 с.

85. Политическая социология / Отв. ред.: В.Н. Иванов, Г.Ю. Семигин. – М.: Мысль, 2000. – 296 с.

86. Политическая социология / Под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 495 с.

87. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Никколо-М», 1999. – 240 с.

88. Политический маркетинг: практические советы. – М.: Прогресс-Академия, 1993. – 40 с.

89. Политическое консультирование. – М.: Центр политического консультирования «Никколо-М», 1999. – 471 с.

90. Политология: Лексикон / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: РОССПЭН, 2007. – 800 с.

91. Полторак В.А. Избирательные кампании: научный поход к организации / В.А. Полторак, О.В. Петров. – К.: Знания Украины, 2004. – 120 с.

92. Полторак В.А. Маркетингові дослідження. В.А. Полторак. – К.: Центр навчальної літератури, 2003. – 387 с.

93. Полторак В.А. Политический маркетинг: Учебное пособие / В.А. Полторак. – Д.: ДАУБП, 2001. – 96 с.

94. Полторак В.А. PR в бизнесе: Конспект лекций. – Д.: Изд-во ДУЭП, 2008. – 112 с.

95. Полторак В.А. Социология общественного мнения / В.А. Полторак. – Киев-Днепропетровск: Центр «СОЦИОПОЛИС», 2000. – 264 с.

96. Пониделко А.В. «Черный пиар» как способ овладения властью или Бомба для имиджмейкера / А.В. Пониделко, А.В. Лукашев. – СПб, 2000. – 176 с.

97. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии / В.В. Полуэктов. – М.: НП ИД «Русская панорама», 2003. – 464 с.

98. Поппер К. Открытое общество и его враги / К. Поппер. – К.: Ника-Центр, 2005. – 800 с.

99. Почепцов Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента / Г.Почепцов. – К.: АДЕФ – Украина, 1997. – 140 с.

100. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г.Г. Почепцов. – К.: АДЕФ-Украина, 1997. – 328 с.

101. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 360 с.

102. Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе / С.Н. Пшизова // Полис. – 2000. – №2. – С. 30 – 40.

103. Ромат С.В. Маркетинг в державному управлінні / С.В. Ромат // Маркетинг в Україні. – 2003. – №4. – С. 32 – 35.

104. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 559 с.

105. Соціологія політики: енциклопедичний словник / Авт. – упоряд.: В.А. Полторак, О.В. Петров, А.В. Толстоухов. – К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2009. – 442 с.

106. Сучасна політична ситуація в оцінці громадської думки. – Вип. 3. – Київ, 1997.

107. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.

108. Тайсина Э.А. Язык культуры. Язык науки. Язык политики / Э.А. Тайсина // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – т. 150, кн. 4. – С. 99–104.

109. Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы / А. Фаер. – СПб: Стольный град, 1998. – 136 с.

110. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб: Питер, 2000. – 384 с.

111. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. / А.М. Цуладзе. – М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.

112. Черчилль А.М. Маркетингове исследования: Пер. с англ. / А.М. Черчилль. – СПб: Питер. 2000 – 752 с.

113. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.

114. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: Пер. с фр. / П. Шампань. – М.: Socio Logos, 1997. – 317 с.

115. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.

116. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием: Пер. с англ. Г. Шиллер / Науч. ред. Я.Н. Засурский. – М.: Мысль, 1980. – 326 с.

117. Шлях до перемоги. Технологія виборчої кампанії / Упор. І. Кучерів та С. Одарич. – К.: Демократичні ініціативи, 1993. – 224 с.

118. Шубін С.П. Політичний маркетинговий аналіз: метод, теорія, практика / С.П. Шубін. – К.: Ґенеза, 2007. – 112 с.

119. Юрій М.Ф. Політологія: Підручник / М.Ф. Юрій – К.: Дакор, КНГ, 2006. – 416 с.

120. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Ядов. – М.: Добросвет, Книжный дом «Университет», 1998. – 596 с.

121. Dollar Politics. – Congrassional Quarterly Inc. – Washington. – 1982, p. 136.

122. Fromm E. Anatomia de la destructividad humana. Siglo XXI de Espana Editores. – Madrid, 1987, p. 55.

123. Rosembaum D.E. Business Anters Up in the 1980 Campaign: Business Could Take Up to 30 Million Dollars // The New York Times. – Jan. 13, 1980. – p. 6.

Наши рекомендации