Информационно-рекламная кампания в СМИ и cоциальных медиа

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций представляет

Проект для молодежи Пермского края

(главная целевая аудитория 18 – 30 лет)

"Marry me!"

Площадка и сроки проведения:

Пермь,

Март - май 2013 года

Работа с СМИ и общественностью(журналы, телевидение, листовки, наружная реклама и т.д.): Февраль 2013 – июнь 2013

Организаторы и партнеры проекта

Организатор проекта: команда SIFE ПГНИУ

ПГНИУ ФСФ «Организация работы с молодежью»

При поддержке: Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

ПРОМО-ПАКЕТ

ОИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТ А "Marry me!"

Спонсорский взнос

Формат «ПАРТНЕР» предполагает общую поддержку проекта "Marry me!".

Основной акцент в предоставляемых ПАРТНЕРУ услугах делается на приоритетную форму поддержки во время проведения рекламной и PR кампании конкурса, а также во время проведения самого мероприятия. (более подробная информация предоставляется по просьбе предполагаемого спонсора)

Приложение 1

Рекламно-информационная поддержка в рамках конкурса Свадьба в подарок: (более подробная информация предоставляется по просьбе предполагаемого спонсора)

В зависимости от выбранного Спонсорского пакета (Генеральный, Официальный, специальный) условия рекламно – информационной поддержки могут быть откорректированы

Пред-и околовыставочные мероприятия

· Предоставление партнеру права на проведение PR-акций и вечеринок на площадке выставки

· Предоставление партнеру пригласительных билетов на все дни конкурсных мероприятий

Пресс-конференция и и открытие, закрытие конкурса

· Участие в пресс-конференции. Предоставление слова представителю компании партнера (из числа высшего руководства) на пресс-конференции

· Выступление представителя компании партнера (из числа высшего руководства) во время открытия, закрытия конкурса

· Публичное выражение благодарности Партнеру организаторами конкурса во время торжественного открытия и закрытия

· Упоминание партнера в интервью с информационными партнерами

· Упоминание партнера с указанием его статуса во всех официальных материалах конкурса

· Упоминание в пресс-релизе (период распространения: январь - февраль 2013)

· Размещение логотипа партнера на сувенирной продукции конкурса

· Размещение баннера/ролл-апа партнера в месте проведения конкурса

· Размещение логотипа в месте проведения пресс-конференции

· Организация фото- и видеосъемок известных людей (политиков, звезд и т. д.) на фоне press wall (стены с логотипами)

· Предоставление партнеру VIP – мест на открытие и закрытие конкурса

Реклама на площадке проведения выставки

· Размещение баннера Партнера на площадке проведения мероприятия

· Размещение логотипа Партнера на баннере организатора

· Показ промо-роликов Партнера

· Размещение специализированной стойки для буклетов и любых других видов рекламной продукции Партнера

Дополнительные опции

· Предоставление партнеру фотоматериалов о ходе реализации проведения конкурса

· Предоставление партнеру пресс-отчета/мониторинга СМИ (в электронном и печатном виде)

Промо-носители: Полиграфия

Приоритетное размещение логотипа партнера и соответствующей информации о его статусе на всей официальной промо-продукции проекта:

· Баннер - растяжки

· Пригласительные билеты

· Афиши

· Блокноты и т.д.

Информационно-рекламная кампания в СМИ и cоциальных медиа

· Приоритетное размещение логотипа партнера в рекламных модулях информационных партнеров выставки – центральных телеканалов и радиостанций, общенациональных и городских газет, общественно-политических еженедельников, информационно-развлекательных журналов, информационных агентств и интернет-порталов

· Размещение информации о партнере и интервью с руководством компании в рамках промо выставки в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, Livejournal)

· Размещение логотипа и информации о партнере в Интернете на официальной странице с активной ссылкой, на официальный сайт партнера

· Целевая рассылка анонсов и релизов мероприятия в СМИ с упоминанием партнера

Информационно-рекламная кампания в СМИ и cоциальных медиа - student2.ru

Приложение 2

  • Сейчас идут переговоры со свадебными журналами
  • С радиостанциями города Перми – «Максимум»
  • Размещение рекламы в журналах массового – бесплатного распространения

1. «halЯva». - тираж 10 000 экземпляров.

  • Запись рекламного ролика для радио с названием фирмы спонсоров.
Статус Позиция Тип Место размещения, размер, описание Количество, тираж Время размещения
  Наружная реклама Приглашения Размещение логотипа Февраль, май
Баннер на улице 2-4 Февраль - март
Интернет Сайт организаторов Размещение логотипа и краткой информации 3 баннера, 3 логотипа Февраль - июнь
Ролики в сети (Facebook, Twitter, Vkontakte, Livejournal) на сайте SIFE - Пермь Размещение логотипа От 30 до 70 роликов (разных) Февраль - июнь
Реклама во время конкурса Рекламный ролик (до 10 секунд) спонсора На сайте конкурса в группе в ВК   Февраль - Июнь
Упоминание в рекламном ролике организаторов 2 раз Размещение логотипа Не менее 6 раз Февраль - Июнь
Самореклама Презентация, дефиле, 1 раз 10 – 20 минут
Реклама на протяжении всего конкурса Участие представителя спонсора в составе жюри 1. Личное участие в кастинге, финале. 2. Оценивание работ конкурсантов на всех последующих этапах. Все этапы Февраль - май
Предоставление спонсорской сувенирной продукции Флажки, ручки, блокноты и т.п.   Любой Февраль - Июнь
Утверждение специальной номинации от спонсора Утверждение специальной номинации от спонсора В финале Февраль - Июнь
январь Новогодний вечер Корпоративный праздник с развлекательной шоу-программой, вручение премии лучшим сотрудникам центра танца «Crush», банкетный стол. Ресторан «Ля мажор» 100 чел.
февраль «Откровение» Шоу для взрослых от лучших номеров направлений Стриптиз, Strip-dance, Lap-dance, Pole-dance, с участием профессиональных коллективов. Ресторан Big Ben 250 чел.
февраль «Варежки» Хореографический концерт детских танцевальных направлений центра танца CRUSH. БЗФ 1000 чел.
март «Золушка» Хореографический конкурс сольных исполнителей среди детей центра.   Центр танца 150 чел.
Апрель Десятый отчетный концерт Ежегодный главный концерт танцевальных направлений центра танца CRUSH с участием учеников и профессиональных коллективов. БЗФ 1000 чел.

Наши рекомендации