Информационно-рекламная кампания в СМИ и cоциальных медиа
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций представляет
Проект для молодежи Пермского края
(главная целевая аудитория 18 – 30 лет)
"Marry me!"
Площадка и сроки проведения:
Пермь,
Март - май 2013 года
Работа с СМИ и общественностью(журналы, телевидение, листовки, наружная реклама и т.д.): Февраль 2013 – июнь 2013
Организаторы и партнеры проекта
Организатор проекта: команда SIFE ПГНИУ
ПГНИУ ФСФ «Организация работы с молодежью»
При поддержке: Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
ПРОМО-ПАКЕТ
ОИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТ А "Marry me!"
Спонсорский взнос
Формат «ПАРТНЕР» предполагает общую поддержку проекта "Marry me!".
Основной акцент в предоставляемых ПАРТНЕРУ услугах делается на приоритетную форму поддержки во время проведения рекламной и PR кампании конкурса, а также во время проведения самого мероприятия. (более подробная информация предоставляется по просьбе предполагаемого спонсора)
Приложение 1
Рекламно-информационная поддержка в рамках конкурса Свадьба в подарок: (более подробная информация предоставляется по просьбе предполагаемого спонсора)
В зависимости от выбранного Спонсорского пакета (Генеральный, Официальный, специальный) условия рекламно – информационной поддержки могут быть откорректированы
Пред-и околовыставочные мероприятия
· Предоставление партнеру права на проведение PR-акций и вечеринок на площадке выставки
· Предоставление партнеру пригласительных билетов на все дни конкурсных мероприятий
Пресс-конференция и и открытие, закрытие конкурса
· Участие в пресс-конференции. Предоставление слова представителю компании партнера (из числа высшего руководства) на пресс-конференции
· Выступление представителя компании партнера (из числа высшего руководства) во время открытия, закрытия конкурса
· Публичное выражение благодарности Партнеру организаторами конкурса во время торжественного открытия и закрытия
· Упоминание партнера в интервью с информационными партнерами
· Упоминание партнера с указанием его статуса во всех официальных материалах конкурса
· Упоминание в пресс-релизе (период распространения: январь - февраль 2013)
· Размещение логотипа партнера на сувенирной продукции конкурса
· Размещение баннера/ролл-апа партнера в месте проведения конкурса
· Размещение логотипа в месте проведения пресс-конференции
· Организация фото- и видеосъемок известных людей (политиков, звезд и т. д.) на фоне press wall (стены с логотипами)
· Предоставление партнеру VIP – мест на открытие и закрытие конкурса
Реклама на площадке проведения выставки
· Размещение баннера Партнера на площадке проведения мероприятия
· Размещение логотипа Партнера на баннере организатора
· Показ промо-роликов Партнера
· Размещение специализированной стойки для буклетов и любых других видов рекламной продукции Партнера
Дополнительные опции
· Предоставление партнеру фотоматериалов о ходе реализации проведения конкурса
· Предоставление партнеру пресс-отчета/мониторинга СМИ (в электронном и печатном виде)
Промо-носители: Полиграфия
Приоритетное размещение логотипа партнера и соответствующей информации о его статусе на всей официальной промо-продукции проекта:
· Баннер - растяжки
· Пригласительные билеты
· Афиши
· Блокноты и т.д.
Информационно-рекламная кампания в СМИ и cоциальных медиа
· Приоритетное размещение логотипа партнера в рекламных модулях информационных партнеров выставки – центральных телеканалов и радиостанций, общенациональных и городских газет, общественно-политических еженедельников, информационно-развлекательных журналов, информационных агентств и интернет-порталов
· Размещение информации о партнере и интервью с руководством компании в рамках промо выставки в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, Livejournal)
· Размещение логотипа и информации о партнере в Интернете на официальной странице с активной ссылкой, на официальный сайт партнера
· Целевая рассылка анонсов и релизов мероприятия в СМИ с упоминанием партнера
Приложение 2
- Сейчас идут переговоры со свадебными журналами
- С радиостанциями города Перми – «Максимум»
- Размещение рекламы в журналах массового – бесплатного распространения
1. «halЯva». - тираж 10 000 экземпляров.
- Запись рекламного ролика для радио с названием фирмы спонсоров.
Статус | Позиция | Тип | Место размещения, размер, описание | Количество, тираж | Время размещения |
Наружная реклама | Приглашения | Размещение логотипа | Февраль, май | ||
Баннер на улице | 2-4 | Февраль - март | |||
Интернет | Сайт организаторов | Размещение логотипа и краткой информации | 3 баннера, 3 логотипа | Февраль - июнь | |
Ролики в сети (Facebook, Twitter, Vkontakte, Livejournal) на сайте SIFE - Пермь | Размещение логотипа | От 30 до 70 роликов (разных) | Февраль - июнь | ||
Реклама во время конкурса | Рекламный ролик (до 10 секунд) спонсора | На сайте конкурса в группе в ВК | Февраль - Июнь | ||
Упоминание в рекламном ролике организаторов 2 раз | Размещение логотипа | Не менее 6 раз | Февраль - Июнь | ||
Самореклама | Презентация, дефиле, | 1 раз | 10 – 20 минут | ||
Реклама на протяжении всего конкурса | Участие представителя спонсора в составе жюри | 1. Личное участие в кастинге, финале. 2. Оценивание работ конкурсантов на всех последующих этапах. | Все этапы | Февраль - май | |
Предоставление спонсорской сувенирной продукции | Флажки, ручки, блокноты и т.п. | Любой | Февраль - Июнь | ||
Утверждение специальной номинации от спонсора | Утверждение специальной номинации от спонсора | В финале | Февраль - Июнь |
январь | Новогодний вечер | Корпоративный праздник с развлекательной шоу-программой, вручение премии лучшим сотрудникам центра танца «Crush», банкетный стол. | Ресторан «Ля мажор» 100 чел. |
февраль | «Откровение» | Шоу для взрослых от лучших номеров направлений Стриптиз, Strip-dance, Lap-dance, Pole-dance, с участием профессиональных коллективов. | Ресторан Big Ben 250 чел. |
февраль | «Варежки» | Хореографический концерт детских танцевальных направлений центра танца CRUSH. | БЗФ 1000 чел. |
март | «Золушка» | Хореографический конкурс сольных исполнителей среди детей центра. | Центр танца 150 чел. |
Апрель | Десятый отчетный концерт | Ежегодный главный концерт танцевальных направлений центра танца CRUSH с участием учеников и профессиональных коллективов. | БЗФ 1000 чел. |