Конформизм и девиантное поведение
1. Понятие социальных норм
2. Конформизм как поведение соответствующее определенным нормам
3. Понятие о девиантном поведении
4. Типы девиантного поведения
культурно одобряемые отклонения
культурно неодобряемые отклонения
индивидуальный
групповой
5. Типы девиантного поведения на основе целей
деструктивный
асоциальный
противоправный
6. Причины отклоняющегося поведения:
биологические
психологические
социальные
7. Проблема распространения негативного девиантного поведения в современном обществе
305 Общество c
307 Торговля и
обмен, их роль в экономической жизни общества определение
Социализация индивида
1. Понятие социализации.
2. Задача и функция социализации.
3. Факторы социализации по А.Мудрику
а)мегафакторы
б)макрофакторы
в)мезофакторы
г)микрофакторы
4. Виды и агенты социализации:
5. Механизмы социализации
а)Социально-психологические механизмы
*Импринтинг*Экзистенциальный нажим*
*Подражание*Рефлексия*
б)Социально-педагогические механизмы
6. Факторы, способствующие успешной социализации.
Человек
ID: Тема плана: План:
Мораль и золотое правило нравственности
1.Понятие морали.
2.Моральные ценности и нормы:
а)гуманизм
б)коллективизм
в)трудолюбие
г)патриотизм
3.Нравственный идеал и идеал общества.
4.Добро и зло.
5.Проблема смысла жизни
6.Мораль в современном мире.
Деятельность
1.Деят. человека и повед.животного
2.Группы потребностей
а)естественные
б)социальные
в)идеальные
3.Структура деятельности
а)субьект
б)объект
в)действие
г)результат
4.Многообразие деятельности
5.Основные виды чел.деят.
6.Особенности проявления чел.деят.
Мировоззрение
1. Понятие мировоззрения
2. Структура мировоззрения
а)Мировоззрение личности
б)Научное и религизное мировоззрение
в)Мировоззрение как деятельность
3. Пути формирования мировоззрения
4. Основные виды мировоззрения
а) мифологическое
б) религиозное
в) философское
г) научное
5. Роль мировоззрения в жизни человека
Человек как духовное существо
1.Духовная сфера деятельности человека.
а)искусство.
б)религия.
в)наука.
г)нравственность.
2.Мораль. Духовный ориентир, система норм социального регулирования.
3.Ценности личности и общества.
4.Патриотизм и гражданственность.
5.Мировоззрение.
Человек, индивид, личность
1.Определения индивид,индивидульн,личность
а)совокупность биологич.и физиолог. особенностей
б)совокупность как биологических так и соц.особенностей
в)совокупность социально значимых черт человека
2.Отличия человека от мира животных
а)обладает сознанием
б)занят самопознанием
в)оценивает свою деятельность
3.Культура и человек
4.Человек в системе соц.норм
5.Науки изучающие человека
Внутренний мир человека
1.Понятие внутреннего мира человека (Что такое внутренний мир человека?)
2.Структура внутреннего мира человека:
А) познание
Б) эмоции
В) чувства
Г) мировоззрение
3. Мировоззрение и его структура
4. Пути формирования мировоззрения:
А) стихийный
Б) осознанный
Духовность
1Сущность и виды духовной деятельности.
2Духовное производство.
3Сохранение и распространение духовных ценностей.
Роль музеев в сохранение и распространение духовных ценностей.
Роль библиотек в сохранение и распространение духовных ценностей.
Роль архивов в сохранение и распространение духовных ценностей.
Роль школы в сохранение и распространение духовных ценностей.
Роль средств массовой информации (СМИ) в сохранение и распространение духовных ценностей.
4Духовное потребление.
Особенности духовного потребления.
Духовное потребление и духовные запросы.