Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП
Код и название компетенции | Раздел, тема | Часы | Уровни освоения компетенций | |||
Аудиторные | Самостоятельные | |||||
ОК-1 | стремление работать на благо общества | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» 1.Управление, государственное управление, исполнительная власть и административное право Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» 6. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти 7. Административно-правовое принуждение Раздел 3 «Административно-правовое управление» 11. Административное право и законность в управлении. Административно-правовая организация управления | 1,2 | |||
ПК-5 | способен применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-6 | способен принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности | Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» 6. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти 7. Административно-правовое принуждение Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-9 | способен свободно ориентироваться в правовой системе России | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК- 10 | умеет правильно применять нормы права | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-12 | определять параметры качества управленческих решений и осуществлять административные процессы, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-15 | умением разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» 6. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти 7. Административно-правовое принуждение Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-16 | определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции | Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
ПК-47 | умеет осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти РФ, органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений | Раздел 1 «Административное право в правовой системе Российской Федерации. Субъекты административного права» Раздел 2 «Административно-правовые формы и методы государственного управления. Основы административно-правовой ответственности» Раздел 3 «Административно-правовое управление» | 1,2,3 | |||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)