Способы обеспечения безопасности экспортных операций

Основой международной коммерческой практики являются раз­нообразные внешнеторговые операции. В процессе их исполнения возможно возникновение различных трудностей, связанных с неп­латежеспособностью должника или его неспособностью оплатить все свои обязательства, просрочкой поставки, значительными колебаниями валютного курса и другими обстоятельствами. Успешное выпол­нение контрактов зависит от степени защищенности прав и интере­сов сторон. Поэтому важно, особенно для кредитора, предусмотреть способы обеспечения исполнения предстоящих сделок и включить их в условия внешнеторговых контрактов.

Под способами обеспечения исполнения обязательств пони­мается конкретный источник погашения имеющегося долга и юри­дическое оформление права кредитора на его использование.

Обеспечение исполнения обязательств предусмотрено правом многих зарубежных стран: Великобритании, США, Франции, ФРГ, Швейцарии и др., различными международными конвенциями и до­говорами (например, Унифицированными правилами по договорным гарантиям). В Республике Беларусь данные способы рассматрива­ются Гражданским кодексом, законами "О залоге", "О страховании" и др. При выборе способа обеспечения исполнения обязательств важ­но предусмотреть, право какой страны будет применяться для раз­решения разногласий, что следует из особенностей заключения сделки (место заключения договора, его форма, стороны и др.). Необходимо иметь в виду, что некоторые способы обеспечения обязательств сде­лок регулируются правом той страны, где они оформляются.

Наибольшее распространение в международной коммерческой Практике получили следующие способы обеспечения исполнения обязательств: неустойка; залог; поручительство; страхование риска непогашения кредита; уступка права требования и перевода долга; факторинг и форфейтинг; оговорки в контрактах о резервировании права собственности, о задатке и авансе, о форме расчета; страхование валютных рисков; принудительный порядок выполнения обязательств.

Влияние сети интернет на стратегии распределения

1)интернет служит только для предоставления информации о товаре.
2) интернет как поле деятельности дистрибьютора
3)интернет бизнес только для производителя
4)интернет бизнес доступен каждом

Управление каналами распределения и их контроль

Ограничения в международной рекламной деятельности

1) законодательные и налоговые ограничения
2)языковые
3) культурные

Наши рекомендации