Тема 7. Внутрикорпоративный менеджмент PR- служб органов власти регионального и местного уровня
Вопросы для подготовки к семинару
1. Внутрисистемная деятельность PR-служб органов власти: микро- и мезо-уровни (внутри отдельной структуры, между структурами органов власти).
2. Внутрисистемные принципы деятельности служб по связям с общественностью:
· комплексность,
· координации,
· оперативность,
· оптимальность,
· иерархичность,
· автономность (раскрыть сущность и привести примеры реализации).
3. Эффективность PR-деятельности персонала: основные критерии.
Тема 8. Бюджет, стоимость и эффективность PR-деятельности: основные критерии
Вопросы для подготовки к семинару
1. Производство и использование информационных продуктов. затраты на организацию и проведение PR-мероприятий. Трудозатратность акции.
2. Количество и качество информационных продуктов. Тестирование информационных продуктов.
3. Исследование в ходе кампании: планирование, контроль исполнения. Уровень выполнения поставленных задач заказчиком.
4. Эффект от использования информационного продукта. Количество СМИ, разместивших полученную информацию. Реакция целевых аудиторий.
Доклад: Формирование стоимости PR- услуг на российском рынке: анализ, динамика, тенденции.
Тема 9. Формирование имиджа органа (руководителя) государственной власти, местного самоуправления
Вопросы для подготовки к семинару
1. Имидж как видимый со стороны образ организации (лидера). Цели формирования имиджа. Определение ожиданий целевых групп. Идеальная модель взаимодействия органов власти и населения. Отличительные позитивные характеристики субъекта. Органичного присутствия субъекта в определенном контексте.
2. Миссия организации (лидера). Корпоративная философия (кредо), этика государственных и муниципальных служащих.
3.Акция (презентация) – первичная точка отсчета в формировании имиджа лидера (организации). Роль СМИ в процессе формирования имиджа, атрибутика.
Доклад: Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа политических лидеров (органов власти).
Тема 10. Связи с общественностью и PR-технологии в избирательной кампании
Вопросы для подготовки к семинару
1. Политические кампании и PR-технологии на выборах. Стратегия избирательной кампании.
2. Роль и место политических партий в ходе подготовки и проведения выборных кампаний. PR в избирательной кампании.
3. Целевая аудитория в избирательной кампании. Исследования в ходе предвыборных кампаний. Стартовые условия в ходе проведения выборов. Главные цели политической рекламы в ходе выборов.
4. Технологии в избирательных кампаниях. Политический маркетинг.