А) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности
В) стратегия, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
С) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой
Д) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой
Е) стратегия, которую выбирает большинство предприятий в сложившихся отраслях со стабильной технологией, цели развития устанавливаются от «достигнутого» и корректируются при изменении условий, это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действий
11. Корпоративная стратегия включает в себя:
А) решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии
В) распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа
С) распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа; решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии
Д) изменение структуры предприятия, решения о слиянии, приобретении, вхождении в те или иные интеграционные структуры
Е) распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа; решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии, изменение структуры предприятия, решения о слиянии, приобретении, вхождении в те или иные интеграционные структуры
12. Функциональные стратегии — это
А) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности
В) стратегия, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
С) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой
Д) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой
Е) стратегия, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности
13. Деловая стратегия (бизнес-стратегия)— это
А) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности
В) стратегия, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
С) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой
Д) стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
Е) стратегия, направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности
30. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ, И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ
1. Авторами четырех типов реакции людей на изменения являются:
А) Р. Хакма, 3. Лоулер
B) Р. Лоулер, П. Комов