Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
+медиабаинг;
Вставьте пропущенные термины в следующее утверждение: В основу научных и прикладных психологических исследований положен анализ объективных……..и внутренние условия их возникновения, что позволяет подойти к пониманию многих проблем, например, типологии потребителей рекламы, типологии восприятия рекламного продукта.
целей и задач
потребностей и мотивов;
ощущений и представлений;
стереотипов и мифов;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Восприятие и переработка рекламной информации реализуются под воздействием множества различных факторов на трех уровнях, это когнитивный (познавательный), эмоциональный (аффективный) и …….. (выберите названия третьего уровня):
+поведенческий;
Выберите наиболее правильный ответ для следующего утверждения: Исключительно большое значение в рекламе имеет язык визуальных образов, он воспринимается быстрее, легче и более……. ..по сравнению с вербальным языком.
+точен;
Выберите наиболее правильный ответ: Если предложить потребителю логически и ассоциативно сильную рекламу (совокупность элементов), то потом достаточно будет представить лишь какой-то ее элемент и потребитель сам вспомнит или додумает остальное, что можно объяснить?
+«законом краткости» восприятия;
С помощью цвета рекламе доступно формирование особенностей зрительно-чувственного восприятия, включая восприятие(среди ниже перечисленных исключите лишний):
расстояния;
размера;
температуры;
принадлежности к полу;
веса;
душевного настроения;
гигиенического воздействия;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Влияние психоанализа на рекламу связано с использованием определенных психических явлений и эффектов. Среди ниже перечисленных исключите лишний:
использование архетипов;
ассоциативная идентификация;
развитие ассоциаций между стимулами и реакциями на них;
привычные действия, фантазии, сновидения;
детский опыт;
подчинение поведения принципу удовольствия;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Создателю рекламы необходимо ориентироваться на эмоции потребителя только положительного знака. (выберите наиболее правильный комментарий):
да, это необходимо;
могут быть использованы эмоции негативного знака, но при доминировании положительных;
скорее нет, так как выбор подчинен рекламной задаче;
вызывают негативное отношение к предмету рекламы те сообщения, которые создаются без учета эмоциональных реакций потребителя;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Каждый рекламный продукт можно проанализировать с точки зрения заложенного в нем баланса, как оптимального сочетания рационального и эмоционального. (выберите наиболее правильный комментарий):
да, конечно;
нет, каждый рекламный продукт скорее «построен» или только как рационально ориентированный, или только как эмоционально ориентированный;
скорее да, и это зависит от вида рекламы – политической, коммерческой или социальной;
скорее да, и это зависит от характеристик рекламируемых товаров и услу;г
скорее нет, так как реклама может быть эмоционально нейтральной;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Рекламные сообщения, используют все основные совокупности ощущений и восприятий потребителей. (среди ниже перечисленных выберите лишний пункт):
+символические;
Приемами манипуляции в рекламе считаются (среди ниже перечисленных назовите лишнее):
искажение информации;
сокрытие и специальная организация подачи информации;
универсальные высказывания;
расширенные обобщения;
неявные указания на общепризнанные нормы;
подмена смыслов;
дегустации, раздача пробников и т.п.;
создание иллюзии взаимопонимания;
ложные аналогии и т.д.;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Экспресс-диагностикой эффективности рекламы «Ранговая шкала эффективности рекламы» оцениваются следующие характеристики (среди ниже перечисленных выберите лишнюю):
+формирование содержательных ассоциаций