Тема: Введение в общую психологиюНа современном этапе психология – наука о ...а) сознании; б) поведении человека; в) психике; + г) взаимоотношениях и взаимодействии людей. Психическое отражение ...а) является точной копией,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6115
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Традиционно коррекционная помощь детям с нарушенным слухом оказывается в учреждениях системы здравоохранения (сурдологические кабинеты, отделения, центры, стационары при ЛОР‑отделениях крупных больниц) и в системе
Образовательная политика – фактор национальной безопасности И. Л. Ляпин Понятие “национальная безопасность” достаточно прочно вошло в лексикон и жизнь современного общества и государства. Национальная безопасность – это
1. Становление системы дошкольного воспитания в Белоруссии в XIX – начале XX вв. Общественное дошкольное воспитание в Беларуси зародилось еще в XIX в. Уже в 1802 г. в Могилеве был открыт первый Николаевский детский приют. Позже детские
Личность как содержательное обобщение высшего уровняАкадемик РАО В.В. Давыдов ввел в науку термин «содержательное обобщение», означающий теоретический образ, получаемый в человеческом сознании путем мыслительных операций,
Под режимом дня понимается рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, что имеем большое оздоровительное воспитательное значение. Правильно организованный режим дня способствует установлению
В МОУ «СОШ № 82» г. Саратова преподавание предмета «Окружающий мир» осуществляется по программам «Начальная школа ХХI века», Система развивающего обучения им. Л.В. Занкова, «Гармония». Преподавание ведется по программам
Цель метода наглядности в начальной школе – обогащение и расширение непосредственного чувственного опыта детей, развитие наблюдательности, изучение конкретных свойств предметов, создание условий для перехода к абстрактному
- смещение приоритетов на развитие психических, физических интеллектуальных, нравственных и других сфер личности вместо овладения объемом информации и формирования определенного круга умений и навыков. - сосредоточение усилий
Активность любого живого организма вызывается его потребностями и направлена на удовлетворение этих потребностей. У человека же все разнообразные формы активности связаны с потребностями совсем по-другому, нежели у животных.
«Маленькие непоседы» - очень часто называем мы наших детей. Действительно, ребёнок находится в постоянном движении, возбуждении. Даже самым спокойным детям трудно оставаться в бездействии долгое время. Эмоции малыши проявляют
Ирина Петровна Токмакова (род. в 1929) принадлежит к тому поколению поэтов, которое пришло в детскую литературу в 50-е годы. Она избрала один из труднейших участков — литературу для дошкольников. Писать она пыталась рано, еще в
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин
При освоении элементов народного танца большое значение имеют комбинации, выстроенные на основе этих элементов. Комбинации могут быть разные: малые и большие, элементарные и сложные, но основная их задача— развитие
Средства обучения – это материальные объекты и предметы естественной природы, а также искусственно созданные человеком, используемые в учебно-воспитательном процессе в качестве учебной информации и инструмента деятельности
1. Основными типами школ античной цивилизации являлись… a) кафедральные; b) гимназии; c) мусические; d) школы риторов; e) приходские; 2. Теоретиком ораторского искусства в Древнем Риме был … a) Катон Старший; b) Сенека; c) Квинтилиан; d)
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности по учебной дисциплине ОПД.05. Педагогика Выполнил: Суслов Юрий Николаевич студент 24 группы заочная форма обучения Научный
Необходимость творческого союза хореографа и музыканта в процессе оформления урока танца очевидна и не требует доказательств. Только тесное сотрудничество преподавателя и концертмейстера способно дать наиболее
Нравственное сознание учителяпредставляет диалектическую совокупность этических знаний, нравственных чувств, убеждений, воли и идеалов, определяющих его нравственные отношения, поступки и профессиональные действия