Сегодня существует достаточно много методик, помогающих совершенствовать речевое мастерство учителя. Большинство из них предлагают начать занятия с тренировки голосового аппарата (работа над дикцией, интонацией, мелодикой
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6111
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Обучающая. Она реализуются, когда в ходе контроля успеваемости рассматриваются, углубляются и совершенствуются знания, навыки и умения, повышается уровень образованности, повышается культура умственного труда, стимулируется
Костромской государственный университетИм. Н.А НекрасоваИнститут педагогики и психологииКафедра социальной педагогикиЗахарова Ж.А.Методика и технология работы с замещающей семьей(учебное пособие)Кострома2009
■ Непрерывная система образования — важное условие социальной адаптации лиц с нарушениями слуха в современном обществе В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с
ПЕРВАЯ ТЕОРИЯ рассматривает развитие ребенка как независимый от обучения и воспитания процесс. Представители: А. Г езелл, 3. Фрейд, Ж. Пиаже и др. Эта теория не признает развивающего обучения. Главное - спонтанность развития,
Цель занятия – овладение методикой проведения игр в плохую погоду, пополнение «портфолио». Теоретическая часть. Климатические особенности Северо-Запада России, юга России. Понятие «плохая погода». Требования к одежде и
Индивидуализация понимается как практическая организация педагогического процесса, строящаяся на индивидуальном подходе в процессе обучения. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации процесса бучения
Джон Локк (1632—1704) — известный английский философ и педагог, оказавший серьезное влияние на последующее развитие философии и педагогики. Он жил в эпоху английской революции, означавшей переход от доиндустриального к
ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА• Я обличаю и наказываю тех, кого люблю. Библия, Н.З., от ИоаннеИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИПедагогическая диагностика насчитывает столько же лет сколько вся
Овладение методологическим знанием в педагогике - один из путей формирования педагогической позиции и педагогической направленности мышления будущего педагога. Существующие сегодня проблемы современной школы, связанные с
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья Авторы-составители: Ткаченко Е.В., педагог-психолог МАДОУ № 11 г. Томска; Пашкина З.М.. педагог-психолог МАДОУ № 53 г. Томска; Казанцева О.Н.,
1. Школа работает над проблемой «Создание гуманистической воспитательной системы в школе». Директор дает указание всем учителям сформулировать темы научно-исследовательской работы в русле проблемы школы. Учителя темы
1. Недостатки произношения звуков р и р (искажения — ротацизм, замены — параротацизм). Уклад органов артикуляции. Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного звука, расстояние между зубами 4—5 мм. Кончик языка
ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИЛЕКЦИЯ 1. Педагогика как наука. Категории педагогикиПлан лекции Объект, предмет, задачи и структура педагогической науки. Категории педагогики: воспитание, образование, обучение,
Распространение инновационных процессов на все сферы жизни человека привело к необходимости изучить эти процессы с точки зрения сущности, структуры, классификаций и особенностей протекания, не только в науке и технике, но и в
Игры-эстафеты являются важным средством развития быстроты, наиболее приемлемой формой командных соревнований в начальных классах. В них могут сочетаться самые разнообразные двигательные задания, развивающие быстроту:
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и
Знаниевая и культурологическая. Технократическая и гуманистическая. Социетарная и человекоориентированная Педоцентристская и детоцентристская. В ряд элементов, определяющих парадигму образования, входят: • представления о
Каждый педагог стремится стать профессионалом. Существующие эталоны педагогического профессионализма позволяют создать некую модель учителя-мастера, к которой следует стремиться начинающему педагогу. Ряд таких черт,