Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6110

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Общая характеристика разговорного стиля

ПланВступление…………………………………………………………………...………3 1. Общая характеристика разговорного стиля ………………………………...4 2. Фонетические признаки разговорной речи …………………………………6 3. Лексико-фразеологическое

Задание на самостоятельную работу студентов

Воспитание: понятие и сущность Цель занятия: определить сущность понятия и процесса воспитания, изучить различные подходы к воспитанию, теории воспитания. Вопросы занятия: · Сущность понятия и процесса воспитания · Различные

Творческая составляющая личностно-ориентированного обучения

Личностно-ориентированное обучение имеет много общего с раз­вивающим обучением и его предшественниками — формальным и прагматическим типами обучения, в которых учебный процесс рас­сматривается как средство развития

Основные психологические теории научения

Ключевым понятием в поведенческой психотерапии является научение, под которым понимают изменения в поведении, возникшие в процессе жизнедеятельности или в результате тренировки. В отличие от обучения суть которого состоит в

Народная педагогика и ее характерные особенности

Введение.Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Слова великого русского педагога К. Д. Ушинского о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько

Организация научно-исследовательской деятельности учителей

Начиная рассмотрение проблем научно-исследовательской деятельности педагогов, прежде всего, необходимо отметить, что исследовательская деятельность, в общем-то, в компетенцию педагогов, т.е. в круг их должностных обязанностей,

Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта

Прежде чем рассматривать особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта, рассмотрим, как происходит формирование познавательных интересов у нормально развивающихся младших

Рисование «Моя воспитательница»

Данная методика дает возможность получить информацию об эмоциональном отношении ребенка к педагогу. Процедура проведения. Детям раздаются чистые листы бумаги размером 21х29 см, цветные карандаши или фломастеры (минимум 6 цветов:

Значение сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школе, развитии творческих способностей

Проблема готовности ребенка к школьному обучению рассматривается в первую очередь как психологическая. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению заключается, прежде всего, в том, что у него уже к моменту

Особенности методической деятельности педагога профессионального обучения

Основные дидактические единицы. Понятие, особенно- сти, основные направления профессионально-педагогической деятельности. Виды профессионально-педагогической дея-тельности: преподавание, воспитательная и методическая ра-

Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАНа тему:Инновационные процессы в образовании Выполнили: студентки 4 курса Заочного отделения факультета МВСО 843 группы Закирова Д. Г. Гумарова Ю.В. Фахрисламова Р. Х. Проверил_________________ Казань, 2011-2012 Оглавление

Положение в классном коллективе

Социально-педагогическая карта помощи ребенкуОбщие данные1. В. Сергей Владимирович, 2002 г. р, родился в г. Лесосибирске, русский. 2. Родители: мама Жанна Владимировна, 1997 г. р., национальность – русская, проживает: г. Лесосибирск, 9

Существует множество различных форм взаимодействия с родителями. Эти формы мы можем разделить на традиционные и нетрадиционные

К традиционным формам работы мы можем отнести: • коллективные (родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.); • индивидуальные (педагогические беседы с родителями); • наглядно—информационные (записи на магнитофон

Расскажите и применении ТСО и средств наглядности в инструментарии учителя

Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают

Творчество учителя и учащихся в учебном процессе

Является ли профессия учителя творческой и можно ли научить творчеству учеников? На эти вопросы мы ответим в данном параграфе, но сначала рассмотрим само понятие «творчество», «творческая деятельность». В философском словаре

Социализация как контекст социального воспитания

Социализация – это развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры, происходящие во взаимодействии человека со стихийными, относительно направленными и целенаправленно создаваемыми

Понятие самовоспитания

Главной целью и результатом воспитательного воздействия на личность является самовоспитание. Самовоспитание – сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и

Формы воспитательного процесса

Форма - это то, благодаря чему какое-то явление существует для восприятия; это способ существования чего-либо; это плоть содержания. Всякое явление, будь это вещь, событие, чувство, мысль, имеет свою форму, существуя через нее для