1. Ассоциативный эксперимент (от лат. associatio — соединение, experimentum – опыт) – проективный тест, разработанный Юнгом для выявления скрытых аффективных комплексов. Базируется на изучении содержания, формы и скорости реакции клиента,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6107
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход
Период развития отечественного образования при князьях Владимире и Ярославе Мудром нередко признается начальным во всей истории этого образования, во многом связанного с христианскими храмами Под 988 годом в Повести временных
Субъект (от лат. subjectum — подлежащее) — носитель предметно-практической активности и познания, осуществляющий изменение в др. людях и в себе самом. Субъектность человека проявляется в его жизнедеятельности, общении, самосознании.
Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом учащиеся, сознательно стремятся достичь
В закономерностях отражаются объективные, необходимые, существенные, повторяющиеся связи. Ввиду того что педагогический процесс – система сложная и динамичная, существенных, повторяющихся, объективных связей в процессе
Семинары и семинары-практикумы остаются самой эффективной формой методической работы в детском саду. В годовом плане дошкольного учреждения определяется тема семинара и в начале учебного года руководитель составляет
Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга,
В соответствии со степенью участия воли при сосредоточении внимания принято различать 3 вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Непроизвольное внимание – это направленность и сосредоточенность
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОУДАРСТВЕННАЯАКАДЕМИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВАКафедра режиссуры телевидения Мастерская профессора В.Д. Сошникова Преподаватели: Г.А. Никитина, Д.С. Эстрин Теоретическая работа по дисциплине: «Режиссура» На
В.А.ЛапшинБ.П.ПузановОСНОВЫДЕФЕКТОЛОГИИ ОГЛАВЛЕНИЕГлава I. Предмет, задачи, принципы и методы дефектологии.§ 1. Дефектология как отрасль педагогической науки. § 2. Основные задачи дефектологии. § 3. Основные принципы и методы
Акробатические пирамиды представляют собой разнообразные комбинации стоек, поддержек, выпадов, упоров, мостов и равновесий. Зрелищность пирамид достигается не только сложностью положений, но и логичностью всей композиции,
Содержание.1.Введение………………………………………………………………………………. 3 2. Принципы, направления и виды внеурочной деятельности………………………..8 3. Схема оформления дневника………………………………………………………….12 4. Примерная схема
Межличностное отношение – это взаимная готовность субъектов к определенному типу взаимодействия. Эта готовность сопровождается эмоциональным переживанием: положительным, безразличным или отрицательным. Главным регулятором
Маленьких детей, как правило, привлекает мир животных, поэтому им очень нравятся сказки, в которых действуют звери и птицы. Сказки о животных – это самый распространенный вид сказок, который рано становится известным ребенку.
Основной задачей методов этой группы является формирование убеждений, взглядов, стремлений воспитанников. Чтобы воспитать определенные целью воспитания личностные качества, необходимо донести до воспитанников смысл этих
Центральная идея в реформах школы: идея индивидуализации обучения, соотнесения содержания и темпов обучения с возможностями и интересами ребенка. Основное назначение и смысл индивидуализации состоит в создании условий для
Вопросы лекции: 7.1. Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования. 7.2. Обработка и интерпретация полученных результатов исследования. 7.3. Оформление результатов научного труда. 7. 1. Замысел,
Прочитав пьесу М.Горького «На дне» и посмотрев телеспектакль в постановке Вл.И.Немирович- Данченко и К.С.Станиславского, я решила не спешить с определением основного (главного) события, а начать разбор поэтапно начиная с самого с