Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. К этому времени их физическое развитие характеризуется важными особенностями: в основном заканчивается окостенение черепа, закрываются роднички,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6106
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Он считал, что учитель обязан уметь дорожить детским доверием, щадить беззащитность детей, быть для него воплощением добра и
МДК 05.02 Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего видаДошкольное образование г. Салават Тема 2.1 Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями.Основные понятия, термины специальной
ПЕДАГОГИКАСенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного,
Как только люди попытались осмыслить свое бытие, свой социальный опыт, они начали вести поиск наиболее приемлемых для общества моделей воспитания. Эти модели или концепции были самые разные. Их отличие друг от друга было
В настоящее время внимание педагогов, психологов, физиологов привлечено к дошкольному возрасту, поскольку практический опыт и многочисленные научные исследования свидетельствуют о существовании в данном периоде онтогенеза
Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям.Строевые упражнения - средство разностороннего развития дошкольников. Они способствуют формированию у детей правильной осанки, развивают навыки
Педагогическое взаимодействие – процесс взаимодействия воспитателя и воспитанника в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка. П.в. может рассм.-ся как процесс инд.-й (м/у воспитателем и
Деятельность– это специфически человеческая регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого себя. Деятельность –это процесс активного
О российских программах дошкольного образования. Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современная дифференциация дошкольного
Научными исследованиями в области дефектологии доказано исключительно важное значение раннего распознавания дефекта и его ранней коррекции. В значительном ряде случаев специальное дошкольное обучение и воспитание
Логика процесса обучения зависит от структуры усвоения знаний, которая является одним из принципиальных вопросов дидактики. Она не является простой проекцией логики учебного предмета, его программы и содержания. Логика
Нормы и правила поведения делового этикета исходят из следующих основных принципов современного этикета, ориентированных на честь и достоинство человека как высшую ценность и соблюдаемых в цивилизованном мире: > принцип
Пед классификация детей с наруш слуха Р.М.Боскис построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются следующие положения, определяющие своеобразие развития ребенка
В методологическом знании особенно важную роль играют принципы и требования к исследовательской деятельности. Остановимся прежде всего на использовании в психолого-педагогических исследованиях общенаучных принципов и
Активно бытуют в детской средезагадки. Загадки - одна из самых древних и самых поэтичных фольклорных форм, связанная с. одушевлением людьми явлений природы и предметов быта в древности. Этимология этого слова — в древнерусском
Рекомендуемые виды работ Форма отчётности Рекомендации по выполнению План работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования. Планирование работы с родителями
В настоящее время наиболее актуальной в специальной педагогике является проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Исследователями отмечается, что среди детей с ограниченными
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста не менее важно решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, равновесие,