Методика формирова- Формирование знаний занимает видное ния профессионала место в образовании. Внешне выглядит все ных знаний просто: рассказать обучаемому, дать ему прочитать учебник — и все обеспечено. В действительности,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6099
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Мировоззрение – система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направленность его деятельности.
…В чем же состоит комплексный подход к учебному процессу? Не ожидая накопления специальных педагогических исследований, опираясь на предшествующий опыт, учитывая современную передовую практику, можно предположить, что
Как и социальная работа, культурно-досуговая деятельность на Западе организуется на трех уровнях: государственном (в масштабе страны), региональном (на уровне штата, провинции) и муниципальном (местном, будь то город или село,
Коррекционная работа с детьми, имеющими глубокие нарушения, зрения включает несколько этапов: 1 этап — оценка развития основных психических сфер ребенка (сенсорной, когнитивной, двигательной, коммуникативной, социальной,
Семейное воспитание. Семейное воспитание - более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у
Закон – это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами
В системе прав и свобод человека и гражданина право каждого человека на образование занимает главенствующее положение. В настоящее время функционирование образовательной системы в России осуществляется в соответствии с
Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для
Понятия «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано
Результативность педагогической деятельности отдельных воспитателей, результативность деятельности ДОУ в целом находит отражение в успешности реализации основных целей, задач обучения, воспитания и развития детей. Целевой
Наиболее эффективным средством считают следующие упражнения: гимнастические, акробатические, легкоатлетические, спортивно-игровые, единоборства, горнолыжные. У акробатов и гимнастов высока точность движений, и зависит она от
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, многочисленные педагогические наблюдения показывают, что физическое воспитание – первая ступень комплексной системы воспитания дошкольников. Поэтому крайне
В ходе проведения исследования нарушений звукопроизношения с использованием дидактических игр у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи было выявлено, что для детей 10%данной группы характерен средний уровень
Школа как социальный институт отражает состояние всего общества и общественного сознания. Она не может жить вне политики, вне идеологии, не исповедовать никакой философии. Так и любая общепедагогическая образовательная
Система характеристикВопрос о качестве. Но вот установлено, что данное произведение обладает всеми перечисленными признаками научности. Теперь возникает вопрос о его качестве. Может случиться так, что эти признаки
А) педагогб) форма взаимодействияВ) академический часг) условия 154. Управление коллективом, осуществляемое его членами через выборные органы самостоятельно, называетсяА) самоуправлениемб) менеджментом в) соборностью г)
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. Интересные открытия и выводы по этому вопросу мы находим в учении великого чешского педагога Я. А. Коменского. В его
Дополнительные образовательные программы вынесены за пределы государственных стандартов и, тем самым, регулируются Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей. Образовательная