Понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения разрабатывались в педагогической науке как принципы обучения. Однозначной трактовки терминов «дифференциация», «индивидуализация», «индивидуальный подход»,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6097
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
2.1. Требования к результатам освоения дисциплины Психология в части «должен знать» согласно ФГОС СПО по специальности 050144 «Дошкольное образование», утвержденной приказом Министерства образования РФ от «__5__» ноября ____2009__ г. №
Понятие связной речи. Значение овладения связной речью для развития ребенка. Особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства. Понятия «ситуативная» и «контекстная» речь. Условия перехода от ситуативной
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ дошкольников - целенаправленный процесс формирования у детей положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, нравственно ценных качеств, уважения к труду взрослых. Значение труд. Воспитания
При контроле используются многие методы и методики. Наря-ду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспи-танности школьников, исследование
Проектирование - тесно связанная с наукой деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления. (по Колесниковой) Проектирование можно рассматривать как: специфический вид деятельности,
Цель: определить уровень гражданской компетенции учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. Ход проведения. Учащимся предлагается бланк с 60 пословицами. Возможны два варианта работы с
В педагогической практике широко известны беседа как метод обучения и беседа как метод воспитания. Опыт показывает, что беседу можно использовать не только как метод сбора первичной вербальной информации. При правильном её
Что же такое детство и от чего зависит, каким оно было, есть и будет? Наверное, прежде всего, от того, как относятся к ребенку взрослые, как оценивают его и какое место он занимает в их жизни. И от того, как оценивают люди данной эпохи
При нарушении слуха уровень развития речи неодинаков и зависит от следующих факторов: степень нарушения слуха; время возникновения дефекта слухового анализатора; педагогические условия, в которых находился ребенок после
№п/п Критерий исследования Название и автор методики Цель методики Тип семейного воспитания Методика Эйдемиллера Э.Г. и Юстицкиса В.В. "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) Исследование типа семейного
Структурными компонентами целостного педагогического процесса являются: цель, содержание, формы, деятельность педагога, реализуемая через систему педагогически целесообразных задач, методов и средств, и деятельность ученика
Принцип — это основное положение, которое распространяется на все явления в той области, из которой он выведен путем обобщения и абстрагирования. Под дидактическими принципами понимают основные положения, которыми
■ Общие принципы обучения Дидактические принципы — это общие и направляющие положения, возникающие в результате анализа научно-педагогических закономерностей и практического педагогического опыта, определяющие исходные
Этот принцип обусловлен тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности. Принцип полисубъектного (диалогического) подхода
Анализ (греч. analysis — разложение, расчленение) – разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения. В «Педагогической энциклопедии» дается следующее определение анализа: анализ — изучение каждого
Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности (И.П. Подласый); функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, специально организованный и управляемый процесс формирования
Вопрос №1.Система образования Республики Беларусь. Кодекс «Об образовании в Республике Беларусь» о целях и принципах государственной политики в сфере образования.Система образования(СО) – совокупность госуд. и негосуд.
Зрелость (28-60 лет). Это наиболее продуктивный возраст – период реализации себя как личности, использования своего профессионального потенциала. Именно в этом возрасте реализуются жизненные и профессиональные планы,