Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта.
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6096
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Развитие западноевропейской школы в XV - первой трети XVII в. тесно связано с происходившими в обществе социальными, экономическими и политическими процессами. Феодальные отношения прошли за этот период путь от безраздельного
Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития
Целостный педагогический процесс: структура, движущие силы, принципы и закономерности Выполнил: студент 123 гр. Серебренников А. С. Проверил: Светопольская В. О. Сыктывкар 2000План. I. Введение. II. Педагогический процесс, как целостная
Говоря о здоровом образе жизни школьника, надо четко представлять, какие особенности его жизни могут представлять опасность для нарушения гармоничной схемы поведения. Попробуем сформулировать основные моменты: 1) Возрастающая
(составлена доцентом И.М. Витковской) Цель:определение интересов и потребностей младших школьников. Ход проведения.Учитель сообщает детям, что они отправляются в путешествие по морю любимых занятий, и каждый выберет себе там
Первобытный строй – это первая общественно- экономическая формация в развитии человечества, имеющая определенную периодизацию и характерные особенности формирования человека и происхождения физической культуры. Вопросы
Категории педагогической наукиКатегории – это наиболее емкие и общие понятия о сущности и свойствах науки. Педагогические категории – основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения. К основным педагогическим
Миссия колледжа- подготовка профессионально компетентного, конкурентоспособного и инициативного специалиста, способного к саморазвитию и самореализации; сохранение физического, психического и нравственного здоровья
Детские, молодежные объединения и организации являются воспитательными системами в социуме. Детское общественное объединение или организация могут быть охарактеризованы как особое социально-педагогическое формирование
Психология-педагогикаБыкова Светлана Станиславовна 317 кабинет 1 корпус 37-29-92 Литература: Сластенин В А, Каширин В П. «Психология и педагогика» М 2001 Гамезо М В, Домашенков И А «Атлас по психологии» М 2001 Гиппенрейтер Ю Б «Введение в
Задачи развития речи реализуются в программе, которая определяет объем речевых навыков и умений, требования к речи детей в разных возрастных группах. Современные программы развития речи имеют свою историю развития. Их истоки
Рассмотрим более детально возможности обучения в школах I и II вида детей с ЗПР и с интеллектуальной недостаточностью. Категория детей с задержкой психического развития была выделена среди неуспевающих младших школьников (К.С.
Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук. Она является одновременно отраслью методики русского языка и дошкольной дидактики и относится к прикладным наукам, поскольку решает
Первым программным документом была "Инструкция по ведению очага и детского сада" (1919 г.). Центральное место в этом документе занимали вопросы организации обстановки, обеспечивающей проявление детской активности и
Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения Нарушения зрения выражаются как в тотальной (слепота), так и неполной (слабовидение) потере зрения, причем число слабовидящих значительно
Педагогика каникул в вопросах и ответахКакова нормативная база для деятельности лагеря?Деятельность летних оздоровительных лагерей строится на основе: Устава, Положения, Программы. При составлении этих нормативных документов
А) Основная литература 1. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для работающих по программе «Радуга» /Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон и др.- М.: Просвещение, 2005. 2.
Сущность, структура социально-педагогической деятельности Среди двадцати тысяч профессий, официально зарегистрированных Международной организацией труда, есть и профессия «социальный педагог». Несмотря на то, что уже более