Об обучении написано и сказано много: оно и «протекает», и «осуществляется», и «реализуется»; оно и «передача» человеку определенных знаний, умений, навыков; оно и «целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся», в
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6088
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПОЛ - в широком смысле - совокупность телесных, физиологических, поведенческих и социальных признаков, на основании которых индивида считают мужчиной (мальчиком) или женщиной (девочкой) ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -
Технические средства обучения (ТСО) - необходимый, обязательный компонент коррекционно-образовательного процесса.ТСО включают приборы и устройства, служащие для повышения эффективности и качества обучения:- визуальные -
Если в других профессиях группы "человек — человек" результат, как правило, является продуктом деятельности одного человека — представителя профессии (например, продавца, врача, библиотекаря и т.п.), то в педагогической
Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребёнка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Эффективность
Работу по развитию слогового анализа и синтеза надо начинать с использования вспомогательных приемов, затем она проводится в плане громкой речи и, наконец, на основе слухопроизносительных представлений, во внутреннем плане.
2. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. - М.: Гардарики, 2004/2010. 3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2006/2010. 4. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. - М.: Школьная Пресса, 2004/2010. 5. Подласый П.П. Педагогика. -
При изучении данной проблемы важно иметь в виду два обстоятельства принципиального характера. Первое — каждый человек выполняет те или иные социальные, в том числе и профессиональные ролевые функции (учителя, врача, юриста,
1. Определите тему внеучебного воспитательного дела. 2. Уточните тему в соответствии с планом учебно-воспитательной работы классного руководителя, форму воспитательного дела (классный час, пресс-конференция, диспут, КТД и пр.),
Что такое настойчивость? Это умение непрерывно следовать принятому ранее решению. Перед действием делается выбор - чему следовать. После принятия решения человек может следовать ему или нет. Если нет - человека называют
В научно-исследовательской работе различают научные направления, проблемы и темы. Под научным направлением понимают сферу научных исследований научного коллектива, посвященных решению каких-либо крупных, фундаментальных,
СодержаниеВведениеВ нашей стране особенно актуальной является проблема разработки способов развития коммуникативной компетенции у начинающих менеджеров, так как российский рынок очень нуждается в новых талантливых
Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В
Охарактеризуйте основные направления, пути и средства профессионального самовоспитания учителя.1. Волевое развитие 2. эмоциональная сфера 3. темперамент и характер Интеллектуальное, этическое, физическое, психическоеРаскройте
Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер. Наиболее часто применяемые методы их изучения — массовые опросы участников данных процессов, проводимые по определенному плану. Эти вопросы
Основными носителями содержания музыки являются звуковысотные и ритмические движения. Их сенсорная основа заключается в узнавании, сопоставлении движущихся звуков ( различных по высоте, динамике, длительности, тембру) и их
Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому обучающемуся совершенно самостоятельно (или при поддержке преподавателя) добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Средством
При сенсорной алалии логопедическое воздействие направляется на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур. Этапы работы: 1 раздел – адаптация Только в
Изменения как постоянный процесс.Если внимательно взглянуть на развитие человека и всего человеческого общества в целом, можно увидеть, что идут два процесса. Первый - это развитие человека как существа, т.е. открытие им новых