В последние годы достижения в области педиатрии, психиатрии, патопсихологии, психолингвистики, в ряде других медицинских и психолого-педагогических дисциплин, а также в самой логопедии заставили специалистов пересмотреть
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6085
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯАКАДЕМИЯ Институт современных технологий и специально-социальной работы Социальная работа в
Под профилактикой подразумевается научно обоснованная и своевременно предпринимаемая система действий, направленных на: - предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных девиаций у отдельных
Для процесса производственного обучения приоритетным является формирование профессиональных умений и навыков, а не профессиональных знаний. Ведущим методом производственного обучения выступают упражнения, особое значение
С момента своего возникновения воспитание и обучение осуществлялись как целостный процесс трансляции знаний, опыта деятельности и норм поведения от старшего поколения младшему с целью подготовки его к самостоятельной жизни.
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов С начала 20-х до 60-х годов XX в. проблема коллектива считалась традиционно педагогической, хотя отдельные аспекты коллективной жизни изучались и в рамках других
1.1 Легенды и мифы о происхождении Олимпийских игр. 1.2 Олимпийские игры древности: программа, правила проведения и олимпионики – первые победители Олимпийских игр. 1.3 Социальное, политическое и культурное значение олимпийских
Русская традиция гуманности начала складываться в Киевской Руси. Она опиралась, с одной стороны, на нравственные народные устои, облаченные в мифологические и языческие формы, с другой – на христианскую этику, внедрявшуюся в
Исходной предпосылкой структурирования сознания как предмета исследования должно быть представление о нем не только как о предельной абстракции, но и как о вполне определенном культурно-историческом образовании. В науке
Основные признаки воспитания как педагогического явления Воспитанию придается большое значение. Даже отдается приоритет перед образованием. "Современный человек, - писал А. Экзюпери, - по сравнению с пещерным не представляет
5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта 119. Движущей силой процесса воспитания является: 1. Активность воспитанников 2. Педагогическое воздействие воспитателяДиалектическое
В историческом процессе развития педагогики, естественно, первичной является практика, но на современном уровне человеческих знаний наука действительно освещает путь практике, ведет к ее совершенствованию, что в свою очередь
Целью данного исследования было эксперимент влияния ребенка и родителя взаимоотношений на формирование самооценки дошкольника. Эксперимент производилась в городе Оренбурге. Для данного эксперимента было выбрано детское
Семейный досуг Совместный отдых детей и родителей Формирование семейных традиций в проведении свободного времени является залогом счастливой дружной семьи, в которой не остается места вредным привычкам (увлечение алкоголем,
Моторной алалией называется тяжелое системное недоразвитие экспрессивной речи, вызванное органическим поражением высших уровней (языкового и гностико-праксического) речевой функциональной системы. С учетом локализации места
Возникновение и становление педагогической профессии.Возникновение педагогической профессии поэтому имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на
Цель контрольного этапа эксперимента – выявление сформированного уровня развития речи у слабослышащих школьников. В эксперименте принимали участие те же трое детей с нарушениями слуха школьного возраста. Задачи
/././. Исходное определение; содержание и форма физического упражнения Термин «упражнение» в теории и практике физического воспитания имеет двоякое значение. Им обозначают, во-первых, определенные виды двигательных действий,
1. Схематически изобразите взаимодействие взрослого с ребенком в процессе овладения им сенсорными эталонами и способами обследования предмета. 2. Охарактеризуйте основные особенности внимания и памяти дошкольника. Ответ.В