Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 50

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Волкодавы, живущие в частных домах, не нуждаются в выгуле.

Последствия этой «теории» — наклонные пясти, провисшие спины, быстрая утомляемость. Мы уже го­ворили об этой проблеме, поэтому напомним лишь, что выгул необходим для физического развития собаки. Кавказцев и азиатов не нужно

Выставочная карьера волкодава

Как ни странно, официальное положение кавказ­цев, их участие в выставках вызывает массу проблем. Мы уже говорили о том, что для этих собак название «овчарка» абсолютно не подходит. Но есть в этом пун­кте еще одна изюминка. Дело в

Инфантилизм как регулятор отношений отечественных овчарок в стае

Инфантилизм — «затянувшееся детство» — привычно воспринимается нами как нечто отрицательное. И дей­ствительно, в отношении представителей вида «человек разумный» это утверждение вполне справедливо: такой человек в обществе

Психолого – педагогическая среда, окружающая ребёнка

Задание 1. Изучение самооценки дошкольников. Цель: овладение студентами средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей ребёнка. 1.1. Изучите самооценку детей (5 человек) по методике И.Е.Валитовой . Содержание

Учебно – исследовательская практика

Знакомство с базой практикиПриказом ректора университета определена база практики: _____________________________________________________________________________ (МДОУ) Адрес_______________________________________________________________________ Телефоны____________________________________________________________________

Средняя группа (второе полугодие)

Гласные: А, У, О, И, Е, ЫСогласные: Л, В, К Занятие 1 (январь) Цель:знакомство с буквой А. 1. Разминка: активизация слухового внимания. Игры: «Найди игрушку» (со звучащими игрушками) и другие игры на неречевые звуки, «Узнай по голосу»

Средняя группа (первое полугодие)

Цель: Привлечение внимания детей к звуковой стороне речи, активизация слухового внимания. Формирование умения выделять слова из высказывания (фразы) и делить слова на слоги. Формирование навыка глобального чтения. Содержание:

Обучение дошкольников чтению

Методическая традиция обучения чтению в школе у де­тей старше 6 лет имеет многолетнюю историю. Общеприня­тая в России аналитико-синтетического методика обучения, опирающаяся на теоретические и практические разработки К. Д.

V. Методика грамматики и орфографии

60. Типы уроков грамматики и правописания, особенности их структуры и методика проведения. 61. Методика формирования грамматических понятий на уроках грамматики (II—V классы). 62. Прием сопоставления и его использование в процессе

Обучение составлению повествовательных предложений на уроках развития речи

Навыки построения предложений относятся к числу основ­ных в речевой деятельности. Поэтому их формированию и совер­шенствованию уделяется много времени на протяжении всего обучения детей с нарушениями речи в специальной школе

Обучение ведению диалога и беседы

Диалог как форма общения занимает промежуточное поло­жение между отдельными высказываниями и монологической, связной речью (рассказом, повествованием). Последняя строит­ся из отдельных фраз, объединенных общей темой,

Обучение отдельным видам высказываний при помощи тренировочных упражнений

Наряду с обучением разговорной речи в связи с различны­ми видами деятельности большое место должно отводиться про­ведению специальных тренировочных упражнений, направленных на усвоение учащимися отдельных видов

Методы и принципы построения работы по развитию разговорной речи

В процессе обучения разговорной речи используются разно­образные методы: упражнения, беседы, наблюдения, экскурсии, показ и объяснения, работа с книгой. Каждый из них связан свыполнением учениками тех или иных видов работы:

Цель и задачи работы по формированию речи и изучению языка как предмета

Целью специально организованного процесса обучения язы­ку является формирование у детей с тяжелыми нарушениями речи полноценного средства общения и орудия мышления, создание тем самым необходимых предпосылок для изучения

Общая характеристика системы работы

ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ И ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА В ШКОЛЕДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИПонятие о системе обученияВ педагогическом процессе осуществляется совместная дея­тельность педагога и учащихся, в результате которой у детей

Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка

Решая свои задачи, специальная методика должна распола­гать необходимыми методами исследования. Как педагогическая отрасль знаний специальная методика русского языка в своем развитии (с целью накопления новых фактов, их

Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки

В настоящее время имеются практические и теоретические предпосылки формирования новой педагогической отрасли, ста­вящей перед собой задачу, которую не может выполнить ни логопедия, ни методика русского языка массовой школы:

Специальная методика русского языка и смежные науки

Из приведенной характеристики методики русского языка в массовой школе видно, что она одновременно наука теоретиче­ская и практическая, прикладная. Правомерно это отнести и к специальной методике русского языка.

Причины возникновения новой отрасли педагогических знаний

В процессе развития теории и практики дефектологии посте­пенно создаются возможности для все большей дифференциа­ции аномальных детей. Успехи, достигнутые за последние годы в изучении разных категорий аномалий,