Последствия этой «теории» — наклонные пясти, провисшие спины, быстрая утомляемость. Мы уже говорили об этой проблеме, поэтому напомним лишь, что выгул необходим для физического развития собаки. Кавказцев и азиатов не нужно
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 50
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Как ни странно, официальное положение кавказцев, их участие в выставках вызывает массу проблем. Мы уже говорили о том, что для этих собак название «овчарка» абсолютно не подходит. Но есть в этом пункте еще одна изюминка. Дело в
Инфантилизм — «затянувшееся детство» — привычно воспринимается нами как нечто отрицательное. И действительно, в отношении представителей вида «человек разумный» это утверждение вполне справедливо: такой человек в обществе
Задание 1. Изучение самооценки дошкольников. Цель: овладение студентами средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей ребёнка. 1.1. Изучите самооценку детей (5 человек) по методике И.Е.Валитовой . Содержание
Знакомство с базой практикиПриказом ректора университета определена база практики: _____________________________________________________________________________ (МДОУ) Адрес_______________________________________________________________________ Телефоны____________________________________________________________________
Гласные: А, У, О, И, Е, ЫСогласные: Л, В, К Занятие 1 (январь) Цель:знакомство с буквой А. 1. Разминка: активизация слухового внимания. Игры: «Найди игрушку» (со звучащими игрушками) и другие игры на неречевые звуки, «Узнай по голосу»
Цель: Привлечение внимания детей к звуковой стороне речи, активизация слухового внимания. Формирование умения выделять слова из высказывания (фразы) и делить слова на слоги. Формирование навыка глобального чтения. Содержание:
Методическая традиция обучения чтению в школе у детей старше 6 лет имеет многолетнюю историю. Общепринятая в России аналитико-синтетического методика обучения, опирающаяся на теоретические и практические разработки К. Д.
60. Типы уроков грамматики и правописания, особенности их структуры и методика проведения. 61. Методика формирования грамматических понятий на уроках грамматики (II—V классы). 62. Прием сопоставления и его использование в процессе
Навыки построения предложений относятся к числу основных в речевой деятельности. Поэтому их формированию и совершенствованию уделяется много времени на протяжении всего обучения детей с нарушениями речи в специальной школе
Диалог как форма общения занимает промежуточное положение между отдельными высказываниями и монологической, связной речью (рассказом, повествованием). Последняя строится из отдельных фраз, объединенных общей темой,
Наряду с обучением разговорной речи в связи с различными видами деятельности большое место должно отводиться проведению специальных тренировочных упражнений, направленных на усвоение учащимися отдельных видов
В процессе обучения разговорной речи используются разнообразные методы: упражнения, беседы, наблюдения, экскурсии, показ и объяснения, работа с книгой. Каждый из них связан свыполнением учениками тех или иных видов работы:
Целью специально организованного процесса обучения языку является формирование у детей с тяжелыми нарушениями речи полноценного средства общения и орудия мышления, создание тем самым необходимых предпосылок для изучения
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ И ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА В ШКОЛЕДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИПонятие о системе обученияВ педагогическом процессе осуществляется совместная деятельность педагога и учащихся, в результате которой у детей
Решая свои задачи, специальная методика должна располагать необходимыми методами исследования. Как педагогическая отрасль знаний специальная методика русского языка в своем развитии (с целью накопления новых фактов, их
В настоящее время имеются практические и теоретические предпосылки формирования новой педагогической отрасли, ставящей перед собой задачу, которую не может выполнить ни логопедия, ни методика русского языка массовой школы:
Из приведенной характеристики методики русского языка в массовой школе видно, что она одновременно наука теоретическая и практическая, прикладная. Правомерно это отнести и к специальной методике русского языка.
В процессе развития теории и практики дефектологии постепенно создаются возможности для все большей дифференциации аномальных детей. Успехи, достигнутые за последние годы в изучении разных категорий аномалий,