В 3 классе работа над изложением усложняется. Появляется три новых его вида: Подробное Выборочное Контрольное Готовый план Коллективный план Письменный пересказ одной из частей текста - готовый план - слова для
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 47
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Анализ- метод исследования, состоящий в расчленении исследуемого предмета или явления. Выборочное изложение –письменный пересказ одной из частей текста. Изложение -устный или письменный пересказ текста. Классификация ошибок
УЧИМ ПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ И СОЧИНЕНИЕ (МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ) пособие для студентов IV курса отделения преподавания в начальных классах Санкт – Петербург 2009 год В пособии представлены теоретические материалы
При отборе наиболее эффективных приемов вокальной работы с детьми следует опираться на опыт прогрессивных методистов прошлого и настоящего времени. Среди известных методических приемов для развития слуха и голоса можно
Значительное место в работе с детьми занимает метод вокальной иллюстрации, или демонстрация музыкального материала голосом учителя, и воспроизведение услышанного детьми по принципу подражания, что не исключает и методов
Методом обучения называется совокупность приемов и способов, при помощи которых педагог, опираясь на сознательность и активность ученика, вооружает его знаниями и навыками и вместе с тем способствует его воспитанию и
Эмоционально-волевая воспитанность человека отражается в его эмоционально-оценочном отношении к миру, собственной деятельности. Знания ребенка о пении и его певческие навыки не всегда свидетельствуют о том, что он
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Вокальная педагогика является составной частью общей педагогики. Общие принципы дидактики — основа для всех специальных методик, в том числе вокальной. Принципы обучения пению в России с давних
Г.С.Стулова ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМДоктор педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, лауреат Международного конкурса хоров духовной музыки в Гайновке
Эмоционально-мотивационный блок психокоррекционных занятий Реализуемые задачи: 1) создание ситуации успешной деятельности; 2) обеспечение атмосферы эмоционального приятия, снижающей страхи, тревогу и фрустрацию; 3)
Психокоррекционную работу можно понимать как психологическое вмешательство с целью оказания помощи в разрешении поведенческих и личностных проблем ребенка и исправление недостатков его психического развития с помощью
• в целостном отношении к взрослому выделяется отношение к правилу, заданному взрослым. Ребенок нарушает условия выполнения правила; • возникают новые самостоятельные занятия. Выполняя самостоятельную деятельность, ребенок
I тип неуспевающих школьников с низким качеством мыслительной деятельности и положительным отношением к учению II тип неуспевающих школьников с высоким качеством мыслительной деятельности и отрицательным отношением к учению
Форма дезадаптации: Неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности Причины: Недостаточное интеллектуальное и психомоторное развитие ребенка, отсутствие помощи и внимания со стороны родителей и учителей
Под психологической адаптацией в широком смысле можно понимать процесс психологической включенности личности в системы социальных, социально-психологических и деятельностных связей и отношений, в реализацию соответствующих
Содержание интеллектуальной готовности к обучению Запас знаний, кругозор Элементарные понятия типа растения, животные, сезонные явления, время, количество; фактологические сведения общего характера: о труде людей, о родной
Правила поведения не нарушаются в соответствии с собственными моральными позициями Согласно Л. Кольбергу, нравственный выбор делается не в вакууме. На него оказывает влияние возможная оценка другими людьми. Ребенок как бы
В младшем школьном возрасте у детей формируется своеобразная система потребностей, которая включает в себя потребности, присущие всем людям (витальные, духовные, коммуникативные и пр.), потребности в защищенности, успешности,
Дисциплинированность Признаки волевого качества: сознательное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил в