Вконцепции Л. С. Выготского и в трудах других отечественных ученых эта проблема связывается со становлением языковой способности и с предпосылками развития мышления и речи. При рассмотрении генетических корней мышления и
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 37
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Понимание сущности языка, его функций, структуры и путей развития имеет огромное значение для специальной педагогики, поскольку язык является необходимым условием существования и развития общества. Среди проблем
Входе нормального психического развития человека изменения происходят от менее совершенных состояний к более совершенным, от нерасчлененных, недифференцированных проявлений ко все более специфическим и
Реабилитация — это комплекс медицинских, педагогических, психологических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности. Обычно
Общеизвестно, что специальная педагогика возникла и развивалась на стыке медицины и педагогики. Начиная со второй половины XVIII в. врачи разных специальностей все чаще приходили к выводу, что многие формы врожденных и рано
Анализируя законодательную политику Российской Федерации, можно констатировать, что за последние годы на государственном уровне были приняты определенные меры по ратификации и реализации ряда международных правовых
и образовательная интеграция С позиций социологии интеграция людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности означает процесс и результат реализации права человека независимо от вида и тяжести его ограничений
Социологию можно определить как науку о совместной жизни людей. Результатом их жизни и обобществленной деятельности является социальная действительность, которую и изучает социология. Изучение строится с учетом следующих
Аксиологический подход, одно из мировоззренческих оснований специальной педагогики, невозможен без определения той рИСтемы ценностей, в рамках которой он реализуется. Поэтому г не дует обратиться к рассмотрению этических
Философия, являясь одной из форм общественного сознания, по отношению к специальной педагогике выступает как мировоззренческий фундамент, как необходимое условие развития педагогической мысли и построения теорий, как
Предметная дифференциация специальной педагогики при определенном немалом сходстве с предметной дифференциацией общей педагогики тем не менее обладает специфическими особенностями и отличиями. Свойственные современной
Множественность вариаций нарушений у человека и их зависимость от целого ряда факторов затрудняют создание их универсальной классификации. Дефект, нарушение, недостаток развития могут возникнуть внезапно после
ПедагогикиОбъект научной направленности специальной педагогики — специальное образование людей с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и
Понятийный аппарат специальной педагогики складывался и продолжает формироваться из основополагающих понятий, отражающих как научные парадигмы (концепции) ряда смежных наук, развитие которых в исторических условиях не было
а) По походке, мимике, речи, жестам. б) По структуре тела, интеллекту, памяти. в) По поведению, поступкам. г) По уровню образованности. д) По специальной лексике. е) По действиям, культуре. 43. Отметьте правильный вариант основных
а) педагогов, имеющих большой педагогический стаж; в) педагогов, имеющих большой авторитет у обучаемых; в) педагогов, применивших нетрадиционные методы в обучении; г) педагогов, имеющих большой исследовательский опыт. 9.
Цель: углубление знаний студентов о системе обучения и воспитания в РФ. Задачи: 1. Уяснение обучаемыми сущности и структуры системы обучения. 2. Формирование у студентов навыков анализа проблем системы воспитания в РФ и путей их
Психология малой группы. Виды и структура малой группы. Лидерство в малой группе. Феномены группового давления. Конформизм. Эффективность групповой деятельности. Психология межличностных отношений в группе. Социальная роль как
МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮАКировский филиалКафедра психологии Психология и педагогикаРабочая программа дисциплины Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»