Общественное объединение — некоммерческое объединение граждан, создаваемое на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Цели деятельности общественных объединений лежат
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 35
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Свободное время — это время досуга, которым человек располагает сам, по собственному усмотрению, не связывает с непреложными обязанностями и обязательствами, может использовать для удовлетворения своих потребностей и
Пенитенциарной системыПод социальной защитой, по определению В. П. Юдина, понимаетсядеятельность государства, нацеленная на формирование иразвитие полноценной личности, на выявление и нейтрализациюнегативных факторов,
учреждениях государственного попечения В домах ребенка живут и воспитываются брошенные дети, дети-сироты с рождения до трех лет, затем эти дети подлежат усыновлению либо переходят в детские дома или школы-интернаты. Главное
Социально-педагогическая деятельность как система комплексной поддержки развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья – это разносторонняя, общественно значимая и педагогически ориентированная деятельность
в образовательных учреждениях. Социальный педагог в учреждениях системы образования В рамках учреждений Министерства образования Российской Федерации социально-педагогическая деятельность осуществляется штатными
Глубокие социальные потрясения, происходящие в нашем обществе в последние годы, кризисное состояние экономики, культуры, образования катастрофически ухудшают условия жизни и воспитания детей. Как результат этого растет
1 этап — IХ-ХVI вв. В этот период благотворительность начиналась с деятельности отдельных лиц и церкви и не включалась в обязанности государства. Добрыми делами, милосердным отношением к нуждающимся прославился великий князь
Сущность опыта: использование коммунарской методики, организация коллективной творческой деятельности, гуманистической и общественно-полезной направленности. Деятельность организуется по циклу: анализ объектов, где можно
Гуманисти-ческая и педагогическая направленность личности учителя Профессио-нальные знания Профессиональные умения и навыки Педагогичес-кая техника Профессио-нальные качества личности Педагогичес-кие способности
Социально-педагогическая деятельность тесно связана с педагогической деятельностью. Педагога сравнивают с инженером человеческих душ, архитектором, скульптором, садовником, выращивающим розы, актером, режиссером,
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности обществаСписок литературы: 1. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. М., 2004 2. Орлов А.А., Агафонова А.С.
Первое полугодиеРазвитие навыков общения, диалогической и связной речи.Тематические занятия по расширению словаря экспрессивной речи, уточнению значений слов, называющих предметы, действия, состояния, признаки, свойства,
Первое полугодие Развитие общихречевых навыков.Упражнения на формирование и закрепление усвоенных учащимися навыков выполнения двигательных программ, включающих последовательно организованные движения. Тренировочные
Первое полугодиеРазвитие общих речевых навыков.Развитие речевой моторики учащихся: оральный и артикуляторный праксис, точность, чистота, объем, плавность движений, умение удерживать заданную позу в процессе выполнения
ВРоссийской Федерации права лиц с проблемами в развитии признаются рядом документов Организации Объединенных Наций: Всеобщей декларацией прав человека, Декларацией о правах инвалидов, Декларацией о правах умственно отсталых
Достаточно сложно определить, является ли развитие ребенка нормальным или отклоняющимся от нормы (аномальным). Ввиду невозможности дать строго научное толкование понятию человеческой нормы за нормальное признается просто
По данным Министерства образования РФ, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся ккатегории риска школьной дезадаптации. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной
Не все одинаково пригодно для всех. Цицерон 1. Принципы государственной политики в области образования. 2. Система образования в Российской Федерации и органы управления образованием. 3. Образовательные учреждения, их типы и