Иоганн Фридрих Гербарта. (1776-1841) немецкий философ, психолог, педагог. Один из основателей научной педагогики. Гербарт после окончания университета читал лекции по психологии и педагогике. В своих педагогических воззрениях
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 19
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Одним из первых педагогов конца XVIII — начала XIX в., оказавшим своими идеями и опытом практической деятельности огромное влияние на все последующее развитие мировой педагогической мысли, был швейцарец Иоганн Генрих Песталоцци
Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания Джона Локка. Оцените современность взглядов ученого.
Джон Локк(1632-1704) – выдающийся английский философ, просветитель и педагог. В его трудах, основными их которых являются педагогический трактат «Мысли о воспитании», философское сочинение «Об управлении разумом», выражены
В ходе обследования устанавливают и отражают в карте время появления зрительного и слухового сосредоточения, хватания и первых манипуляций. При анализе медицинской документации отражают состояние биологического слуха и
(предлагается с 5 лет) Цели: выявление полноты и точности представлений о временах года. Запас сведений об окружающем мире. Способность на основе анализа ситуации установить причинно-следственные зависимости. (Задание может
ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙНЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Реализация поставленных задач невозможна без создания оптимальных условий для обучения. Создание этих условий прежде всего предполагает учет психологических
ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙНЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ При определении основных способов организации работы по формированию перцептивной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЗадачи формирования перцептивной деятельности на каждом этапе работы должны быть взаимосвязаны с общими задачами обучения и воспитания детей дошкольного возраста и формулируются в соответствии с принципом
В рамках современного подхода к пониманию восприятия как особой деятельности экспериментальные исследования Б.Г. Ананьева, З.М. Богуславской, Л.А. Венгера, Т.О. Гиневскои, Т.Е. Ендовицкой, А.В. Запорожца, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия, М.И.
Е.Ф. ВойлоковаЮ.В. АндруховичЛ.Ю. КовалеваСЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙНЕДОСТАТОЧНОСТЬЮУгебно-методигеское пособие Санкт-Петербург2005 Восприятие человека так же, как и другие психические процессы,
Необходимо выстраивать свою работу совместно с психологами или социальнымиПедагогами.Дети должны знать и понимать, что хотя в отряде и дружеские отношения, ноВожатые старшие товарищи, к которым необходимо прислушиваться и
самостоятельно или с помощью семьи.В Федеральном Законе от 24.06.1999 года ФЗ-№120 «Об основах системыПрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»Зафиксированы понятия: (ст. 1). Несовершеннолетний - лицо, не
1. Найдите в ребенке что-нибудь, достойное похвалы. У ребенка, уверенного в себе, все получается. Самоуважение – это главное, что вдохновляет ребенка на успех, и чем раньше вы поможете ему обрести это чувство, тем лучше. Мы часто
Психологические характеристики детей различных возрастов.ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯРазвитие детей младшей группы (6—8 лет) высокий уровень активности стремление к общению вне семьи стремление научиться различать,
Цель (обучения) — это ясное и четкое утверждение того, что именно хочет учитель, чтобы его ученики умели делать в результате преподавания. Цель должна быть описана таким образом, чтобы ее достижение или не достижение можно было
Постановка и классификация целейУчителя обычно узнают цели преподавания из учебного плана. Эти цели были установлены со временем на основе полученного опыта и с учетом целей обучения, принятых в масштабе Москвы и всей страны и
За педагогической профессией исторически закрепились две социальные функции — адаптивная и гуманистическая ("челове-кообразующая"). Адаптивнаяфункция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным
ОГЛАВЛЕНИЕРаздел I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮГосударственная должность... состоящая во всевозможном попечении и воспитании мальчиков и девочек... — эта должность гораздо значительнее самых высоких должностей в
Главными представителями теории « свободного воспитания» можно считать шведскую писательницу и педагога Э. Кей, немецкого педагога Л. Гурлитта. К этому направлению реформаторской педагогики можно также отнести идеи и