Требования к содержанию и оформлению отчета по практике
По окончании практики студент представляет на кафедру письменный отчет, в котором следует отразить итоги прохождения практики в соответствующем учреждении.
Титульный лист отчета имеет единую для всех студентов форму (Приложение 1). Текст отчета набирается на компьютере 14 шрифтом полуторным интервалом. Каждую новую главу отчета следует начинать с новой страницы. Главы и подглавы отчета следует нумеровать арабскими цифрами.
Поля должны быть в следующих пределах: слева – 3 см., справа – 1 см, сверху – 1.5 см., снизу- 2 см.
Отчет должен быть грамотно и понятно изложен, аккуратно и согласно требованиям оформлен. Следует четко излагать выводы, анализировать приводимые таблицы и формы отчетности.
Отчет должен отражать анализ фактического состояния деятельности объекта прохождения практики, он не должен сводиться к изложению общих положений из учебников и другой научной литературы. Главным содержанием отчета должны быть результаты самостоятельной работы студента на практике.
Отчет должен состоять из текстовой части (15-20 страниц машинописного текста) и прилагаемых к ней таблиц, схем, рисунков и форм отчетности.
К отчету прилагаются:
- договор между сторонами о согласовании базы практики (Приложение 2);
- направление с характеристикой и отзывом руководителя практики от учреждения с оценкой работы, проведенной студентом (характеристика может быть предоставлена на отдельном бланке с подписью руководителя и печатью учреждения) (Приложение 3);
- индивидуальный план-график (Приложение 4);
- дневник практики (Приложение 5);
- справка к отчету о педагогической практике (Приложение 6);
- план работы классного руководителя;
- планы-конспекты уроков;
- общепедагогический анализ посещенного урока (Приложение 7);
- подробная разработка проведенного открытого урока;
- разработка внеклассного мероприятия;
- разработка классного часа;
- все дидактические материалы, подготовленные студентом за время прохождения практики.
Дневник практиканта является документом, в котором фиксируются все виды работ, проводимых за день. Записи в дневнике делаются либо во время выполнения работ, либо в конце рабочего дня. Они должны быть краткими и конкретными. В конце рабочей недели руководитель практики должен подтвердить выполнение перечисленных видов и объемов работ своей подписью.
Также необходимо предоставить к отчету о практике и дневникуобразцы иных документов, связанных с деятельностью учреждения-объекта практики.
Отчет сдается на кафедру для проверки в течение 3-х дней после окончания практики с последующей его публичной защитой. Для публичной защиты создается комиссия из числа преподавателей кафедры (в составе не менее трех человек). На каждого студента заполняется индивидуальный протокол. Если в отчете не полностью раскрыты вопросы программы, отчет возвращается студенту на доработку. По результатам публичной защиты студенту выставляется оценка по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок. Данная оценка заносится в ведомость, и результаты прохождения практики учитываются при подсчете GPA студента при переводе его с курса на курс.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ОТЧЕТ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студента ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Курс _____ специальность ___________________группа__________________
Практика проходила с __________________ по _______________ 20 __г.
Место прохождения практики________________________________________
(наименование учреждения, организации)
_____________________________________________________________
Отчет проверен:
Руководитель практики от КАСУ ___________________________
Руководитель практики от учреждения ________________________
Оценка защиты отчета _____________________________________
г.Усть-Каменогорск, 20__ г.
Приложение 2
Договор №_____