Критерии оценивания открытого занятия, внеаудиторного мероприятия

проводимого в рамках конкурса «Педагогический марафон»

№ Что оценивается Качественная Баллы

п/п оценка

Содержаниеоткрытого занятия

1. Научность а) в соответствиис 5

требованиями

б) популярно 3

в) ненаучнo 2

2. Проблемность а) ярко выражена 5

б) отсутствует 2

3. Сочетаниетеоретического спрактическим а) выражено

достаточно 4

б) представлено

частично 3

в) отсутствует 2

4. Доказательность а) убедительно 5

б) декларативно 3

в) бездоказательно 2

5. Связь спрофилем подготовки специалиста а) хорошая 5

б)удовлетвор. 3

в) плохая 2

6.Соответствиесодержания открытого занятия а) соответствует 5

современному уровню развития изучаемой б) не соответствует 3

области

7. Структураоткрытого занятия а) четкая 5

б) расплывчатая 3

в) беспорядочная 2

8. Воспитательная направленность а) высокая 4

б) средняя 3

в) низкая 3

9. Соответствиеучебнойпрограмме а) полностью 5

соответствует

б) частично 3

соответствует

10 Использованиевремени а) используется 5

. рационально

в) время 2

используется нерационально

11 Наличие системныхсвязейсдругими а) связидостаточно 5

разделамикурсаисмежными дисциплинами выражены

б) связи 2

недостаточно выражены

12 Использованиетехнических средств и

наглядныхпособий, использованиеа) используются 5

компьютерныхпрограмм, облегчающих б) не используются 3

восприятие материалов лекции

Изложениематериала открытого занятия

1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный 5

б) частично- 4

поисковый

в) объяснительно- 3

информационный

2. Владениематериалом а) свободно владеет 5

б) часто пользуется3

конспектом

в) излагаемыйматериал

знает слабо, читает по конспекту 2

3. Плотностьподачи информациииее а) равномерная 5

распределениево времени б) неравномерная 3

4. Разнообразиеметодической«палитры» а) уместность 5

дедуктивногоили индуктивногоспособа изложения,б)«палитра»3

наличиепроблемныхвопросов, заставляющиходнообразна

аудиторию задуматься, включениенарядус

профессиональными знаниями методологических, мировоззренческих

6. Оценкапреподавателем уровня а) адекватная…5

подготовленностиаудиторииквосприятиюб) неадекватная3

сообщаемогоматериала

Поведениепреподавателя

1. Реакция аудитории а) повышенный 4

интерес

б) интересвыражен 3

неярко

в) низкий интерес 2

2.Манераведения занятияа) увлекательная, 5

живая

б)увлекательностьи 3

живость выраженыне ярко

в) монотонная, скучная2

3. Темп изложения учебного материала а) высокий 2

б) средний 5

в) низкий 4

4. Культураречи а) высокая 5

б) средняя 3

в) низкая 2

5. Позиция преподавателя а) информатор

Оценить в произвольной формеб) комментатор

в) собеседник

г) советчик

д) эмоциональный лидер

6. Контакт саудиторией а) ярко выражен 5

б) недостаточный 3

в) отсутствует 2

7. Былали продуманатехнология использования а) былапродумана 5

техническихсредств обучения б) былапродуманане3

до конца

8. Личноеобаяниепреподавателяа) удерживает 5

вниманиеаудитории

в течениевсего занятия

б)удерживает внимание 3

студентовэпизодично

9. Манераречи преподавателя а) речь эмоционально 4

окрашена, выразительна, четкая дикция

б) речь монотонная,

дикция нечеткая, 2

используются слова-паразиты, повторы

10. Отношениепреподавателя к студентам а) в меру 4

требовательное

б) слишком строгое 3

в) равнодушное 2

Критерии оценивания УМК преподавателя в рамках конкурса «Педагогический марафон»

№ СтруктураУМК Отметка о

Наличии

1 Титульныйлист

2 Аннотация

3 Содержание

4 Рабочая программадисциплины

5 Календарно – тематический план по дисциплине, МДК,

учебной практике

Учебно-методическиематериалы (УММ)по видамзанятий, предусмотренныхучебным планомв рамкахаудиторной работы

6 Для обеспечения ведениялекций:

- опубликованные учебники,

- учебныепособия,

- конспектылекций, разработанныепреподавателями, электронныеучебники.

7 Для обеспечения веденияпрактических(семинарских) занятий:

- методическиеуказания к практическим занятиям для студентов.

Наши рекомендации