Критерии оценивания открытого занятия, внеаудиторного мероприятия
проводимого в рамках конкурса «Педагогический марафон»
№ Что оценивается Качественная Баллы
п/п оценка
Содержаниеоткрытого занятия
1. Научность а) в соответствиис 5
требованиями
б) популярно 3
в) ненаучнo 2
2. Проблемность а) ярко выражена 5
б) отсутствует 2
3. Сочетаниетеоретического спрактическим а) выражено
достаточно 4
б) представлено
частично 3
в) отсутствует 2
4. Доказательность а) убедительно 5
б) декларативно 3
в) бездоказательно 2
5. Связь спрофилем подготовки специалиста а) хорошая 5
б)удовлетвор. 3
в) плохая 2
6.Соответствиесодержания открытого занятия а) соответствует 5
современному уровню развития изучаемой б) не соответствует 3
области
7. Структураоткрытого занятия а) четкая 5
б) расплывчатая 3
в) беспорядочная 2
8. Воспитательная направленность а) высокая 4
б) средняя 3
в) низкая 3
9. Соответствиеучебнойпрограмме а) полностью 5
соответствует
б) частично 3
соответствует
10 Использованиевремени а) используется 5
. рационально
в) время 2
используется нерационально
11 Наличие системныхсвязейсдругими а) связидостаточно 5
разделамикурсаисмежными дисциплинами выражены
б) связи 2
недостаточно выражены
12 Использованиетехнических средств и
наглядныхпособий, использованиеа) используются 5
компьютерныхпрограмм, облегчающих б) не используются 3
восприятие материалов лекции
Изложениематериала открытого занятия
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный 5
б) частично- 4
поисковый
в) объяснительно- 3
информационный
2. Владениематериалом а) свободно владеет 5
б) часто пользуется3
конспектом
в) излагаемыйматериал
знает слабо, читает по конспекту 2
3. Плотностьподачи информациииее а) равномерная 5
распределениево времени б) неравномерная 3
4. Разнообразиеметодической«палитры» а) уместность 5
дедуктивногоили индуктивногоспособа изложения,б)«палитра»3
наличиепроблемныхвопросов, заставляющиходнообразна
аудиторию задуматься, включениенарядус
профессиональными знаниями методологических, мировоззренческих
6. Оценкапреподавателем уровня а) адекватная…5
подготовленностиаудиторииквосприятиюб) неадекватная3
сообщаемогоматериала
Поведениепреподавателя
1. Реакция аудитории а) повышенный 4
интерес
б) интересвыражен 3
неярко
в) низкий интерес 2
2.Манераведения занятияа) увлекательная, 5
живая
б)увлекательностьи 3
живость выраженыне ярко
в) монотонная, скучная2
3. Темп изложения учебного материала а) высокий 2
б) средний 5
в) низкий 4
4. Культураречи а) высокая 5
б) средняя 3
в) низкая 2
5. Позиция преподавателя а) информатор
Оценить в произвольной формеб) комментатор
в) собеседник
г) советчик
д) эмоциональный лидер
6. Контакт саудиторией а) ярко выражен 5
б) недостаточный 3
в) отсутствует 2
7. Былали продуманатехнология использования а) былапродумана 5
техническихсредств обучения б) былапродуманане3
до конца
8. Личноеобаяниепреподавателяа) удерживает 5
вниманиеаудитории
в течениевсего занятия
б)удерживает внимание 3
студентовэпизодично
9. Манераречи преподавателя а) речь эмоционально 4
окрашена, выразительна, четкая дикция
б) речь монотонная,
дикция нечеткая, 2
используются слова-паразиты, повторы
10. Отношениепреподавателя к студентам а) в меру 4
требовательное
б) слишком строгое 3
в) равнодушное 2
Критерии оценивания УМК преподавателя в рамках конкурса «Педагогический марафон»
№ СтруктураУМК Отметка о
Наличии
1 Титульныйлист
2 Аннотация
3 Содержание
4 Рабочая программадисциплины
5 Календарно – тематический план по дисциплине, МДК,
учебной практике
Учебно-методическиематериалы (УММ)по видамзанятий, предусмотренныхучебным планомв рамкахаудиторной работы
6 Для обеспечения ведениялекций:
- опубликованные учебники,
- учебныепособия,
- конспектылекций, разработанныепреподавателями, электронныеучебники.
7 Для обеспечения веденияпрактических(семинарских) занятий:
- методическиеуказания к практическим занятиям для студентов.