В) программное обеспечение

Microsoft office powerpont;

Microsoft office exel;

Statgraphics — STATistical GRAPHICs

Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Наука и образование;

«Обучение.ру»;

Российское образование», федеральный портал;

«Спортивная Россия»;

к информационным ресурсам (базам данных):

Центральной библиотеки образовательных ресурсов;

научной электронной библиотеке «Е-library»;

информационным ресурсам Головной (республиканской) научно-методической библиотеки по физической культуре и спорту; Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту.

Перечень сайтов

· http://yesnet.purpe.ru/oldsitteuo/youngteach/edtehnol.htm

· http://ito.edu.ru/2002/1/3/1-3-657.html

· http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2005n4/p39-41.htm

· http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2005n12/p6-8.htm

· http://disser.biz/13000401.htm

· http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N2/p24-26,39-41.htm

· http:// www.prorector.org/plan.php?id=81

· http:// www.mirrabot.com/work/work_73860.html

· http:// books.businessvoc.ru/showTov.asp?FND=&Cat_id=23302

· http:// books.businessvoc.ru/showTov.asp?FND=&Cat_id=23302

· http:// www.dissland.com/catalog/81530.html

· http:// osec.ru/?book=disser&cat=n13&str=0&nomer=3092

· http:// www.schoolexpo.ru/2002/participants/direct/15107.stm

· http:// www.kursm.ru/psy83.html

· http:// www.orto.ru/ru/education_evimp.shtml

· http:// www.mirdisov.ru/index.php?w=sm&id=152550

· http:// www.dissforall.com/_catalog/t16/_science/80/54320.html

· http:// www.disserr.ru/catalogue/code-13.00.04--p-51.html

· http:// www.disserr.ru/catalogue/code-13.00.04--p-51.html

· http:// happy-student.ru/services/art-1674.html

· http:// www.childpsy.ru/lib/articles/id/9490.php

· http:// msu.mogilev.by/library/vystavka/001185.htm

· http:// happy-student.ru/services/art-1674.htm

· http:// www.dissers.info/disser_84238.html

· http:// www.infosport.ru/press/fkvot/1996N1/p11-17.htm

· http:// ffc.grsu.by/Kafedry/tmfk/academic_process/umo/tmfv/download/konts.htm

· http:// ffc.grsu.by/Kafedry/tmfk/academic_process/umo/tmfv/download/konts.htm

· HTTP://Lib.sportedu.ru/press/tpfk/2001N8/p2-10.htm 106227

· http:// ffc.grsu.by/Kafedry/tmfk/academic_process/umo/tmfv/download/konts.htm

· HTTP://Lib.sportedu.ru/press/tpfk/2001N8/p2-10.htm 106227

· HTTP://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1997N6/p2-10.htm 93527 4.

Сайты по физическому воспитанию за рубежом:

· http:// lib.sportedu.ru/press/tpfk/2000N12/p45-51.htm

· http:// www.eduhmao.ru/info/1/3814/24377/

· http:// berieto.ru/books/60703-goloshhapov-b.-r.-istorija-fizicheskojj-kultury-i.html

· http:// www.russtil.ru/library/stat4.pdf

2.8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

Изучение курса «Профессионализм в сфере физической культуры и спорта» в трех формах: 1) посещение лекций; 2) семинарские занятия; 3) самостоятельная подготовка.

В процессе аудиторных занятий студенты знакомятся с динамикой рынка труда, современными про­блемами реализации потенциала физической культуры, с возможностями и путями формирования рынка труда в сфере физической культуры.

Важным условием освоения теоретических знаний является ведение конспектов лекций, регистрация отправных постулатов проблематики. Необходимо осмысливание и усвоение терминологии изучаемой дисциплины и важнейших количественных констант.

Материалы лекционных курсов следует своевременно подкреплять проработкой соответствующих разделов в учебниках, учебных пособиях, научных статьях и монографиях (см. список литературы).

Дополнительная проработка изучаемого материала проводится на семинарских занятиях, в ходе которых магистранты подробно анализируют и закрепляют основные компоненты изучаемой темы с учетом их чувственно-эмпирическоно опыта и знаний, полученных на протяжении обучения в вузе.

При проведении семинарских занятий магистранты осваивают умение организовывать и вести дискуссии, устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщения, прогнозировать перспективы развития физкультурно-спортивной деятельности; анализировать современ­ные проблемы в реализации оздоровительного и воспитательного потенциалов физической культуры.

При изучении программного материала почти 60 % общего объема учебной нагрузки приходится на самостоятельную работу, которую необходимо выполнять в форме изучения рекомендуемой основной и дополнительной литературы, самостоятельных занятий по подбору и анализу литературных источников, подготовки рефератов.

Самостоятельная работа может осуществляться в виде домашней проработки теоретических и практических материалов, написания рефератов, работы в библиотеках и поисков информации в Интернете, и т.п. В результате подготовки магистры должны овладеть навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Они должны приобрести углубленные знания по современным проблемам реализации потенциала физической культуры.

Качество самостоятельной подготовки обеспечивается учебными пособиями библиотечного фонда НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Перечень информационных источников, рекомендованных для освоения дисциплины, приведен в данных методических указаниях. При подготовке к семинарским занятиям для более углубленного изучения темы необходимо пользоваться дополнительной литературой по выбору студента. Дополнительная литература указана по каждой теме и имеется в читальном зале и методических кабинетах кафедр.

2.9. Материально-техническое обеспечение дисциплины представляется в виде перечня специализированных аудиторий (спортивных сооружений), имеющегося оборудования и инвентаря, компьютерной техники, программного обеспечения.

Аудитории, мультимедийное оборудование, соответствующее программное обеспечение (Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint Microsoft Office Excel), периодические издания: «Теория и практика физической культуры», «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка», «Высшее образование в России», «Ученые записки НГУ им. П.Ф. Лесгафта», «Спортивная жизнь России».

Наши рекомендации