С учителем начальной школы
Этапы выполнения курсовой работы
· Выбор темы и ее согласование с преподавателем (тема избирается в соответствии с интересами студента и рекомендациями научного руководителя);
· подбор литературы по теме (должно быть подобрано 12-15 источников, среди которых монографии, статьи в сборниках научных трудов, статьи из журналов «Педагогика», «Начальная школа», «Воспитание школьника» и др.);
· определение задач, которые должны быть решены в курсовой работе;
· составление плана выполняемой работы;
· написание работы.
Структура курсовой работы
· Введение (обоснование актуальности темы, формулировка объекта и предмета исследования, определение общей цели исследования, формулировка гипотезы исследования, определение задач исследования).
· Теоретическая часть (анализ и обобщение изученной литературы).
· Проект по целенаправленному развитию младших школьников в заданном направлении (цель проекта, общие положения, на которые он опирается, этапы осуществления проекта, выводы о возможности получения положительных результатов в процессе реализации проекта).
· Заключение.
· Литература.
Оформление работы
На титульном листе указывается учреждение, в котором выполнена работа, тема работы, фамилия и инициалы автора, курс, группа, фамилия и инициалы научного руководителя.
На следующей странице пишется оглавление (выделение структурных разделов с указанием страниц).
Изложение текста должно соответствовать указанной структуре работы.
В конце работы дается список литературы (12 – 15 источников).
Поля: Левое – 3 см
Правое – 1,5 см
Верхнее – 2 см
Нижнее – 2 см
Шрифт: 14 Times New Roman через 1,5 интервала
Объем работы: 15 - 20 страниц
Критерии оценки курсовой работы:
· Правильное понимание и освещение вопросов темы.
· Полнота и логичность изложения.
· Уровень анализа и обобщения изученной литературы.
· Самостоятельность в разработке проекта целенаправленного развития младших школьников (четкость определения цели проекта, полнота и строгость выделения основных положений (принципов, требований), на которые опирается проект, обоснование этапности работы, логичность изложения, конкретизация отдельных форм и видов работ (их классификация, обоснование, примеры)).
· Корректное использование изученной литературы.
· Соблюдение правил оформления курсовой работы.
· Представление работы в указанный срок (10.12.08).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.И. ГЕРЦЕНА»
Институт детства
Кафедра педагогики и психологии начального образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Студентки 3 курса 4 группы
Ивановой Марии Ивановны
Научн.руководитель:
к.психол.н., доцент
Фамилия Имя Отчество
Санкт-Петербург