Для студентов группы З-НО16/2
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема контрольной работы | ФИО студента | Группа |
Феноменология дидактики. Взаимосвязь теории и практики в педагогике. | |||
Исторические этапы формирования дидактики. | |||
Современная методология и логика педагогической деятельности. | |||
Системный подход к педагогической деятельности. | |||
Современные тенденции развития дидактики. | |||
Нормы регулирования педагогической деятельности в документах об образовании. | |||
Сходство и различия должностных характеристик учителя, преподавателя, тьютора, педагога-психолога, руководителя, заместителя руководителя. | |||
Аттестация педагогических кадров. | |||
Теоретико-методологические основания педагогического проектирования. | |||
Таксономийный подход к проектированию педагогического процесса. | |||
Целеполагание в педагогическом процессе. | |||
Содержание естественнонаучного образования. | |||
Содержание социально-гуманитарного образования. | |||
Содержание технологического образования. | |||
Знания как элемент содержания обучения, его характеристика и условия и пути усвоения. | |||
Способы деятельности (умения и навыки) как элемент содержания обучения и условия и пути его усвоения. | |||
Опыт творческой деятельности как элемент содержания обучения и пути и условия его формирования. | |||
Опыт эмоционально-ценностных отношений как элемент содержания обучения и пути его усвоения. | |||
Экспертиза учебных программ, учебников, учебных пособий. Критерии оценивания. | |||
Разработка учебной программы. Структурные элементы программы. | |||
Комплексный анализ педагогической ситуации. Его алгоритм. | |||
Феноменология общения. | |||
Проблема общения в деятельности учителя. Сущность педагогического общения. | |||
Барьеры в педагогическом общении. | |||
Типология стилей педагогического общения. | |||
Коммуникабельность и коммуникативность педагога. | |||
Критерии и признаки оптимальности педагогического общения. | |||
Технология подготовки монологического высказывания учителя. | |||
Понятие «педагогическая технология». Специфика технологического подхода в образовании. | |||
Классификация современных педагогических технологий. | |||
Педагогические технологии сотрудничества. Технологии оптимизации И.П. Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова. Технологии индивидуализации и дифференциации. | |||
Развивающие технологии обучения. | |||
Педагогические технологии сотрудничества. Гуманистические педагогические технологии Ш.А. Амонашвили и Е.Н. Ильина. | |||
Педагогические технологии школы М.П. Щетинина. | |||
Проектные технологии обучения | |||
Коммуникативные технологии обучения. | |||
Технологии педагогических измерений. | |||
Комплексный анализ урока. | |||
Комплексный анализ воспитательного мероприятия. | |||
Феноменология педагогического мастерства. | |||
Уровни и структура педагогического мастерства. | |||
Гуманистическая направленность педагогической деятельности. | |||
Профессионализм педагога как составляющая профессионального мастерства. | |||
Педагогические способности . | |||
Педагогическая техника. | |||
Личностно-деятельностный подход к формированию педагогического мастерства. | |||
Культурологический подход к формированию педагогического мастерства. | |||
Акмеологический подход к формированию педагогического мастерства. | |||
Технология научно-методического исследования. | |||
Учет достижений учащихся в образовательном процессе. | |||
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса. | |||
Структура технологического обеспечения образовательного процесса. | |||
Факторы психологического и физического нездоровья участников образовательного процесса. | |||
Средства обеспечения сохранения здоровья учащихся и учителей в образовательном процессе. | |||
Сущность взаимодействия учителя и ученика, проблемы и противоречия педагогического взаимодействия. | |||
Возможности и риски во взаимодействии школы и семьи. | |||
Воспитательный потенциал предметов математического цикла. | |||
Воспитательный потенциал предметов гуманитарного цикла. | |||
Воспитательный потенциал предметов естественнонаучного цикла. | |||
Воспитательный потенциал предметов художественно-эстетического цикла | |||
Психолого-педагогические условия развития языкового мышления школьников. | |||
Теория и практика реализации дидактической системы Л.В.Занкова. | |||
Теория и практика вальдорфской педагогики (из опыта работы учреждений дошкольного образования). | |||
Теория и практика Монтессори-педагогики (из опыта работы учреждений дошкольного образования). | |||
Теория и практика реализации дидактической системы Эльконина-Давыдова (из опыта работы школы). | |||
Психолого-педагогическая поддержка в условиях развивающего обучения. | |||
Психолого-педагогическая поддержка в условиях личностно-ориентированного обучения. | |||
Сравнительно-сопоставительный анализ инновационных образовательных практик в сфере языкового образования (начальная школа). | |||
Сравнительно-сопоставительный анализ инновационных образовательных практик в сфере языкового образования (дошкольное образование). | |||
Сравнительно-сопоставительный анализ инновационных образовательных практик в сфере литературного образования (начальная школа). | |||
Развитие познавательной культуры у учащихся младшего школьного возраста. | |||
Развитие познавательной культуры дошкольников. | |||
Формирование культуры умственного труда дошкольников. | |||
Формирование культуры умственного труда младшего школьника на уроках математики. | |||
Формирование культуры умственного труда младшего школьника на уроках русского языка. | |||
75а | Формирование культуры умственного труда младшего школьника средствами предмета «Окружающий мир». | ||
Формирование культуры умственного труда младшего школьника на уроках иностранного языка. | |||
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках математики. | |||
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках чтения. | |||
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках русского языка. | |||
Нравственное воспитание младшего школьника средствами предмета «Окружающий мир». | |||
Эстетическое воспитание младшего школьника на уроках математики. | |||
Эстетическое воспитание младшего школьника на уроках чтения. | |||
Эстетическое воспитание младшего школьника на уроках русского языка. | |||
Эстетическое воспитание младшего школьника на уроках иностранного языка. | |||
Формирование эстетической культуры младшего школьника средствами предметов художественно-эстетического цикла. | |||
Формирование экологической культуры дошкольника. | |||
Формирование экологической культуры младшего школьника средствами предмета «Окружающий мир». | |||
Формирование экологической культуры младшего школьника средствами предметов художественно-эстетического цикла. | |||
Формирование экологической культуры младшего школьника средствами гуманитарных предметов. | |||
Формирование экологической культуры младшего школьника во внеурочной деятельности |