Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды

♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды.

Первая команда формулирует определение «Инфекционный процесс-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными процессами. Отмечает характерные особенности инфекционного процесса.

Вторая команда формулирует определение «Инфекционное заболевание-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными заболеваниями. Отмечает характерные особенности инфекционного заболевания.На выполнение задания-20 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления студенты выясняют отличия инфекционного процесса от инфекционного заболевания.

♦ Заполнить таблицу по данной теме.

Стадии и уровни инфекционного процесса Периоды и исходы инфекционного заболевания
     

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу по темам:

"Учение об инфекции. Инфекционный процесс." и

"Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс".

►Заполнить таблицу по данной теме.

Таблица : Формы взаимодействия микроорганизмов и макроорганизмов.

Классификацион-ный признак. Группа инфекционных заболеваний Разъяснения, примеры
Путь поступления 1.Экзогенные    
  2.Эндогенные  
Распространённость 1.Местные      
2.Очаговые      
  3.Генерализованные    
Локализация 1.Кишечные      
  2.Дыхательной системы      
  3.Кровяные    
4.Кожных покровов и слизистых  
Течение   1.Острое      
2.Хроническое  
Тяжесть 1.Лёгкие    
2.Среднетяжёлые    
3.Тяжёлые      
Синдром   1.Антигенемия    
2.Бактеремия      
  3.Вирусемия      
  4.Сеписис  
5.Септикопиемия      
6.Токсемия      
7.Токсенемия  
Этиология 1.Бактериальные      
  2.Вирусные  
  3.Хламидиозы.  
  4.Микоплазмозы    
  5.Риккетсиозы    
6.Актиномикозы    
7.Микозы    
8.Протозоозы    
9 Гельминтозы    

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды - student2.ru Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологи

Тема: 2.2.Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс.

Заметки к теме: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Наши рекомендации