Рекомендации по составлению отчета о прохождении
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Калининградской области
«Индустриально-педагогический колледж»
Д Н Е В Н И К
по практике «Учебная»
Студента (ки)
Курса 21-тех группы
Технологического отделения
Специальности 190631
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дневник начат «23»февраля 2013 г.
Дневник окончен «29»марта 2013 г.
Сведения о базе практики
Наименование базы практики _________________________________________________
__________________________________
Адрес базы практики_________________________
_________________________________________________
Телефон:_________________________________________
e-mail: ___________________________________________
Руководитель практики от организации
__________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________
(должность)
Руководитель практики от колледжа
__________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________
(должность)
Цели практики:
1. ознакомление студента со сферой будущей профессиональной деятельности;
2. закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения на основе выполнения практических работ в учебной мастерской, лаборатории;
3.развитие и накопление практических и творческих навыков по слесарному делу и техническому измерению, диагностированию, устройству автомобиля правильности принятия решения по результатам определения технического состояния автомобиля
4. Задачи практики:
- адаптация студентов в конкретных производственных условиях и к режиму работы;
- воспитание у студентов сознательной трудовой и технологической дисциплины, ответственного отношения к труду, бережного отношения к оборудованию;
- закрепление и совершенствование профессиональных знаний и умений по специальности при соблюдении правил безопасности труда;
- накопление опыта самостоятельной работы по специальности;
- изучение нормативной, технической и технологической документации, выполнение практических работ;
- освоение новых технологий выполнения слесарных работ, ремонта и ТО автомобилей;
- формирование умений согласовывать свой труд в коллективе.
Во время производственной практики студент должен:
- пройти инструктаж по безопасности труда;
- выполнить индивидуальные задания;
- подготовить и сдать дневник по практике;
подготовить и защитить отчет по практике.
Содержание учебной практики.
Во время прохождения практики студент выполняет общее задание, которое выдается перед началом практики руководителем , в соответствии с программой учебной практики.
Ответ на общее задание выполняется в реферативной форме и представляет собой:
· характеристику предприятий, которые студент посетил во время экскурсий;
· характеристику выполняемых практических заданий и видов профессиональной деятельности;
· выводы об уровне усвоения слесарного дела и технических измерений; устройства автомобиля
Ежедневные записи студента по практике
№ п/п | Дата | Наименование базы практики | Вид выполняемого задания | Характер и объем выполняемой работы | Подпись руководителя практики |
1. 2. | 22.02.13 23.02 | ГБОУ СПО КО «ИПК» ГБОУ СПО КО «ИПК» | Вводный инструктаж ОПОР 1.4 Организация рабочего места слесаря | · ознакомились с целями и задачами практики; · прослушали инструктаж по технике безопасности; · ознакомились с программой практики; · изучили порядок и правила оформления документации по практике; 1.Наблюдали: ___Организацию рабочего места для выполнения слесарных работ_в соответствии с ______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 2.Знакомились: _С безопасностью труда при организации рабочего места, с оборудованием, оснащением рабочего места слесарным инструментом, 3.Изучали: Организацию рабочего места слесаря__________________________________________________________ __________________________________________________________ 4.Выполняли: Организовали самостоятельно рабочее место в соответствии с требованиями и нормами __________________________________________________________ |
План практики выполнен ___________________________
(подпись руководителя практики)
Рекомендации по составлению отчета о прохождении
учебной практики.
По результатам учебной практики выполняется отчет, структурными элементами которого являются:
· титульный лист;
· содержание;
· введение;
· основная часть:
- виды практических заданий, согласно календарно-тематического плана;
- подтверждение выполненного практического задания: схема; эскиз; фото; инструкционно-технологическая карта, проверенная, подписанная руководителем практики;
· заключение;
· список использованных источников;
· приложения.
Отчет по производственной практике оформляется в соответствии с требованиями следующих стандартов: ГОСТ 2.105 – 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам; Структура и правила оформления. ГОСТ 7.1 – 84 СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. Выполненный и оформленный отчет по учебной практике подписывается студентом и предъявляется руководителем на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите. Отчет по практике сдается руководителю практики от кафедры и затем заведующему практикой на отделении.
Наряду с отчетом по учебной практике студент предоставляет дневник, в котором ведется учет выполнения ежедневных практических заданий и мероприятий, в которых принимал участие студент, с подписью руководителя практики.
Итогом практики является получение зачета по учебной практике. Прохождение учебной практики оценивается как «зачтено» или «незачтено».
По результатам практики проводится итоговая конференция, на которой студенты выступают с презентацией своих отчетов.