Стратегия и механизм поставленной цели
Душкина Лилия 11класс,
Калмыкова Дарья 9 класс,
Левченко Елена 9 класс,
Белых Дарья 10 класс,
Шнайдер Илья 9 класс
Руководитель проекта:
Шершнева Е.Г.,
Заместитель директора
По воспитательной работе
Год
Информационная карта проекта
1. Название проекта | Я-лидер! Мы-команда! |
2. Авторы проекта: | Душкина Лилия 11класс, Калмыкова Дарья 9 класс, Левченко Елена 9 класс, Белых Дарья 10 класс, Шнайдер Илья 9 класс |
3. Контактная информация: Адрес: Мобильный телефон: E-mail: | Курская обл., Рыльский район, г. Рыльск, ул. Р.Люксембург, д.50 (47152) 2-10-69 Scool[email protected] |
4. Краткая аннотация: | Данный проект разработан в соответствии с решением актива Совета старшеклассников. Проект может помочь в решении проблемы, разнообразить организованную досуговую деятельность включением детей в деятельность на добровольных началах, на основе личных интересов и внутренних побуждений, это способствует развитию лидерских навыков. Он предоставит дополнительную возможность создания благоприятных условий для развития и поддержки лидерских качеств детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Проектом реализуется комплекс мероприятий, обращенных на: - развитие новых форм социального партнерства - ориентацию молодежи на содержательные виды организации досуга; |
5. Технология реализации: | Теоретические: - круглый стол; - мониторинг; Практические: - акции; - выставки; - агитбригады; - соревнования; - классные часы; - игры; - подвижные перемены; - конкурсы. |
6. Первые результаты проекта: | Результатом участия в проекте должно стать увеличение шансов каждого быть лидером в избранной им сфере деятельности и жизни. |
Направление проекта:развитие и поддержка ученического самоуправления в школе
Объект исследования:степень активности обучающихся 4-11 классов в работе органов самоуправления в школе
Участники проекта:- обучающиеся 4-11 классов;
- педагогический коллектив;
- социальные партнеры (отдел по делам молодёжи, ФК и спорту Рыльского района, детские объединения города и района).
Цель проекта:формирование у обучающихся 4-11 классов навыков эффективного взаимодействия в команде, развития коммуникативных, лидерских качеств и активной жизненной позиции.
Задачи проекта:
· Развитие самостоятельности учащихся;
· подготовка к самореализации в жизни;
· формирование организаторских умений и навыков, лидерских качеств, развитие коммуникабельности, привитие умения принимать коллективные решения, уважать чужое мнение;
· освоение правил организаторской работы, обеспечение возможности реализовать свои способности и таланты.
Методы исследования:анкетирование обучающихся, родителей, педагогов
Организация проектной деятельности:работа в группах
Продукты:реальная и эффективная организация и проведение социально-значимых акций, реализация общественно полезных проектов.
Сфера применения:досуг молодёжи и родительской общественности
Необходимое оборудование:цветной принтер, фломастеры, карандаши, бумага
Сроки реализации проекта:
Продолжительность реализации проекта - 9 месяцев
(с сентября 2015 года по май 2016 года)
Этапы проекта
I. Подготовительный этап (сентябрь 2015 г.)
- информирование классных коллективов;
- проведение тестирования;
- комплектование групп;
- изучение условий реализации проекта;
- привлечение школьников к участию в проекте.
II. Основной (октябрь 2015 г. – май 2016 г.)
- реализация плана работы проекта «Я – лидер! Мы – команда!»;
- проведение различных мероприятий в рамках проекта.
- поиск новых интересных форм работы;
- отслеживание результатов.
III. Заключительный(май 2016 г.)
- анализ и обобщение результатов;
- оформление и описание результатов.
- подведение итогов реализации проекта.
- определение перспектив развития проекта в целом, и каждого участника в отдельности.
Стратегия и механизм поставленной цели
Стратегия действий направлена на создание максимально благоприятных условий для вовлечения обучающихся в систему школьного самоуправления, расширения возможности самореализации, проявления общественной активности, раскрытия творческих способностей.
География проекта
Проект будет реализован в МБОУ «Рыльская СОШ №4» при взаимодействии с Отделом по делам молодежи, ФК и спорта при Администрации Рыльского района Курской области.
Содержание:
Актуальность темы.
Принципы проекта.