Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента спорта и туризма города Москвы

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Специальность: Физическая культура – 050141

«Педагог по физической культуре и спорту»

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курс 4, группа ________

База практики _____________________________________________________

Адрес базы

практики: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сроки проведения практики:

начало

«_____»_______________20___г.

окончание

«_____»_______________20___г.

Оценка___________________________

Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель практики СПК ______________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

20____ /20____ учебный год

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название организации ______________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­_______________

__________________________

Общее направление деятельности организации _____________

__________________________

Ф.И.О. руководителя организации _____________

__________________________

Год основания организации _____________

Краткая история развития организации

__________________________

_____________________________________________________

    Фото здания базы практики

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

время понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
Методические занятия по практике с методистом практики
Тренировочные занятия в прикрепленной в группе ______________________________________________________

Методист практики /_________________/ __________________/

(Ф.И.О.) подпись

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ Тема ВКР:

_____________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Объект исследования: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предмет исследования: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Цель исследования: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Гипотеза: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задача(и) исследования, которую(ые) необходимо решить в период практики: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Методы исследования: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Результаты диагностических процедур должны быть оформлены в виде (графиков, таблиц, диаграмм, др.- указать)_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие выводы по проведенному исследованию необходимо сформулировать: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 11

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 12

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 13

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 14

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 15

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

Методист практики /____________________/ ______________/

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 16

(тренировочного, спортивно-оздоровительного)

для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________

(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Оборудование и инвентарь: __________________________

__________________________

Место проведения занятия: _______________________________________

Часть занятия, время Содержание занятия Дозировка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

_____________________________________________________________________

Наши рекомендации