Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Спортивно-педагогический колледж
Департамента спорта и туризма города Москвы
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Специальность: Физическая культура – 050141
«Педагог по физической культуре и спорту»
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Курс 4, группа ________
База практики _____________________________________________________
Адрес базы
практики: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки проведения практики:
начало
«_____»_______________20___г.
окончание
«_____»_______________20___г.
Оценка___________________________
Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики СПК ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
20____ /20____ учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Название организации _____________________________________________________________________________
__________________________
Общее направление деятельности организации _____________
__________________________
Ф.И.О. руководителя организации _____________
__________________________
Год основания организации _____________
Краткая история развития организации
__________________________
_____________________________________________________
Фото здания базы практики |
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Методические занятия по практике с методистом практики | |||||||
Тренировочные занятия в прикрепленной в группе ______________________________________________________ | |||||||
Методист практики /_________________/ __________________/
(Ф.И.О.) подпись
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ Тема ВКР:
_____________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Объект исследования: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предмет исследования: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Цель исследования: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Гипотеза: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задача(и) исследования, которую(ые) необходимо решить в период практики: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Методы исследования: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Результаты диагностических процедур должны быть оформлены в виде (графиков, таблиц, диаграмм, др.- указать)_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие выводы по проведенному исследованию необходимо сформулировать: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 11
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 12
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 13
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 14
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 15
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
Методист практики /____________________/ ______________/
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 16
(тренировочного, спортивно-оздоровительного)
для обучающихся в группе _____________________________________ года обучения________
(ГНП, УТГ, СОГ, ОФП)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________
__________________________
Место проведения занятия: _______________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозировка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
_____________________________________________________________________