Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | ||||
Год | Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
По группе | 4,5 | 4,5 | 4,2 | 4,1 |
По саду | 5,0 | 5,0 | 4,0 | 4,0 |
По району | 7,9 | 7,9 | 7,9 | 6,5 |
3.14.Организация предметно – развивающей среды
Темы, название | Оценка (где и когда проведена процедура оценивания, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Конспект: «Будь здоров малыш», «Закрепление правил доброжелательного поведения», «Ежик», «Светофор – наш друг и помощник», «Стайка снегирей», «Немного об одежде», «Здоровая пища», «Путешествие в страну Осень», «Осторожно, огонь» | Образовательное учреждение Протокол педагогического совета №1 от 28.08.2015 |
Рекомендации: «Безопасность на дороге», «Светофор – наш друг и помощник» | Образовательное учреждение Протокол педагогического совета №1 от 28.08.2015 | |
Проект: пособие по развитию художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста | Образовательное учреждение Протокол педагогического совета №1 от 28.08.2015 | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Игры: «Рыбалка», «Цифры», «Азбука», «Цветовая мозаика», «Круглый год», «Что из чего?», «Цвета и формы», «Я – садовод», «Лото ассоциации»;домино «Фрукты и ягоды»; лото «Весело учиться», «Геометрическое лото»; пазлы: «Транспорт», «Животные», «Сказки», «Я читаю, я считаю», «Букварь и арифметика»; на развитие мелкой моторики: «Мозаика» «Веселый человечик», «Лабиринт», «Пушистая картинка», «Мягкие пазлы», «Корзина мелочей»;строительные материалы: кубики, лего, набор для строителя;физкультурные снаряжения: кольца, кегли, скакалка, мешки, мячи, обручи;сюжетно ролевой уголок «Кухня»: набор посуды, фрукты, овощи, продукты, «Парикмахерская»: фен, расческа, туалетная вода, шампунь, мыло, крем, «Больница»: набор доктора; дидактические игры по УМК: «Бу кем?”, “Бу нәрсә?”, “Әйе-юк?”, “Нәрсә артык?”, “Уенчыклар кибете?”, “Яшельчәләр кибете”, “Нәрсә юк?”, “Әйткәнне күрсәт”, “Гаилә”, “Нәрсә кирәк?”, “Бу нәрсә? Нинди? Ничә”, “Бу нәрсә нинди?”, “Волшебный мешок” | Утверждены на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2015 |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседание круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Стендовые консультации | «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста», «Адаптация ребенка к условиям ДОУ», «Возрастные особенности детей», «Агрессивный ребенок» | Образовательное учреждение | ежегодно |
Папки-передвижки | «Развитие мелкой моторики», «Безопасное поведение на дороге», «Здоровый образ жизни» | Образовательное учреждение | 2014-2015 2015-2016 |
Семинар-практикум | «Роль дидактической игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста», «Развитие речи в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС», «Внедрение ФГОС дошкольного образования: комплексный подход» «Физкультминутка во время НОД» | Республиканский Образовательное учреждение | 2014-2015 2015-2016 |
Консультации | «Возрастные особенности детей 2-3 лет», «О профилактике простудных заболеваний», «Как ребенку справиться с эмоциями» | Образовательное учреждение | ежегодно |
Совместные развлечения | «Веселые старты», «День здоровья», «Папа, мама и я - спортивная семья» | Образовательное учреждение | ежегодно |
Выставки рисунков | «Золотая осень», «Моя любимая мамочка», «Лето красное» | Образовательное учреждение | ежегодно |
Праздники | «Золотая осень», «Новый год», «День Защитника Отечества», «День Победы», «8 марта», «Науруз», «Весенняя капель» | Образовательное учреждение | ежегодно |
Информационный стенд | «Пальчиковая гимнастика», «Слово на ладошке», | Образовательное учреждение | 2014-2015 |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно – развивающей среды на смотрах, наставничество др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2013-2014 | Освоение уровня программы воспитанниками | Всего воспитанников – 26 детей Высокий - 76% Средний- 22% Низкий - 2% |
2014-2015 | Освоение уровня программы воспитанниками | Всего воспитанников – 25 детей Высокий - 78% Средний - 21% Низкий - 1% |
2015-2016 | Освоение уровня программы воспитанниками | Всего воспитанников – 17 детей Высокий - 85% Средний - 15% Низкий - 0% |