Требования к результатам освоения производственной практики(по профилю специальности)
СОДЕРЖАНИЕ
стр | |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
2. структура и СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
4.Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ |
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ 04. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий воспитания и обучения детей и подростков (под руководством врача по гигиене детей и подростков)
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности)
Формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта работы помощника санитарного врача по гигиене детей и подростков:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. |
ПК 4.2. | Производить отбор образцов для проведения лабораторных исследований и испытаний. |
ПК 4.3. | Проводить санитарно-эпидемиологическое обследование транспорта. |
ПК 4.4. | Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. |
ПК 4.5. | Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. |
ОК 13. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 14. | Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
Требования к результатам освоения производственной практики(по профилю специальности)
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля ПМ 04. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий воспитания и обучения детей и подростков (под руководством врача по гигиене детей и подростков) обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- участия в проведении санитарно-гигиенических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и других видов оценок условий обучения и воспитания детей и подростков с использованием лабораторно-инструментальных методов исследований и оформлением соответствующей документации;
- проведения гигиенического обучения работников отдельных профессий;
- участия в сборе данных о заболеваемости детей и подростков и проведение других статистических исследований с применением информационных технологий;
- организации рабочего места и ведения делопроизводства помощника санитарного врача по гигиене детей и подростков по формам установленного образца.