Самоанализ (ретроспективный анализ) педагогической практики

Какие представления об особенностях личности младшего школьника у вас сложились в период прохождения практики?

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

Какие знания о способах организации урока и деятельности учащихся вы приобрели?

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Какие знания и опыт, приобретенные в ходе практики, вы считаете наиболее ценными и почему?

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Какие умения вы приобрели в ходе организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников в качестве учителя начальных классов?

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Выполнение какого задания вызвало у вас наибольший интерес? Объясните.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Выполнение какого задания вызвало у вас затруднение? Объясните.

_______

_______

_______

Как вы в целом оцениваете результаты, достигнутые в ходе педагогической практики?

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Отзыв учителя начальных классов

На работу студента во время прохождения педагогической практики

_Ф.И.О.студента___________________________________________________________

студент-практикант _____ курса, ПО НО Института педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, проходившего педагогическую практику в школе _____________________, ________классе, с 30.01.2017г. по 11.02.2017г., учитель (Ф.И.О.) ________ .

Студент-практикант (И.Ф.)_________________________________________________ умеет ____; знает ___________________________________________________________________ ; владеет __________________________________________________________________; организовал деятельность учащихся ______________________________________

_______.

Большое внимание уделял _______________________________________________ ; продумывал ___________________________________________________________ .

В целях активизации познавательной деятельности учащихся применял ______________.

Являясь классным руководителем, студент провел воспитательные (внеклассные) мероприятия:___________________________________________________________________.

Отнесся к выполнению мероприятий _______________________________________

_______.

Мероприятия вызвали у учащихся _________________________________________

______________.

Студент владеет умениями (организационными, коммуникативными, конструктивными, творческими).

Как человек и педагог ______И.О._____________ проявил (а) себя _______

_______

_______

_______

_____________________

Советы и предложения:__________________________________________________

______

______

Директор школы: (подпись)

Дата: Печать

Задания на практику:

1. Составление индивидуального плана работы студента (заполнение дневника по дням недели).

2. Анализ УМК по разным предметам.

3. Наблюдение и анализ урока учителя или уроков других студентов по предложенной схеме.

4. Проведение пробных и зачетных уроков по следующим предметам:

- математика (1 пробный и 1 зачетный);

- русский язык (1 пробный и 1 зачетный);

- литературное чтение (1 пробный и 1 зачетный);

- окружающий мир (1 пробный и 1 зачетный);

- технология (1 пробный и 1 зачетный).

2. Составление плана-конспекта по предложенной схеме в количестве 10 единиц по 5 дисциплинам с указанием пробного или зачетного урока.

3. Самоанализ 5 зачетных уроков по предложенной схеме.

4. Взаимоанализ уроков по предложенной схеме, т.е. анализ 2-х зачетных уроков других студентов.

5. Выполнение заданий по русскому языку:

- выявление проблем у учащихся по изучению раздела орфография (использование разных методик, в том числе написание диктанта или проведение теста);

- выбор одного ученика с низким уровнем сформированности орфографических умений, составление плана корректирующих действий (программы корректирующих действий по устранению проблем в написании следующих орфограмм, например, правописнаие жи-ши, безударных проверяемых гласных в корне слова, непроверяемых безударных гласных в корне слова (словарных слов) и т.д.;

- организация и проведение корректирующих действий по составленной программе;

- проведение контрольного среза (диктант или тест по проблемным орфограммам);

- анализ полученных данных и формулировка выводов.

6. Выполнение заданий по окружающему миру (выполнение проекта).

7. Выполнение заданий по психологии (составление характеристики).

8. Проведение одного классного часа на тему «Честность» или другую тему в зависимости от плана учителя.

9. Проведение внеурочного мероприятия предмету «Литературное чтение», посвященного приобщению ребенка к чтению. Например, экскурсия в библиотеку, КВН по литературному чтению, викторина «По страницам сказок», олимпиада по предмету «Литературное чтение», инсценирование сказки, конкурс чтецов, конкурс «Знатоки басен», творческий конкурс авторских сказок (дети сами пишут сказки и знакомят со своим творчеством) и т.д.

Наши рекомендации