Высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт педагогики и психологии образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МОДУЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

Наименование модуля Уровень образования Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
Проектирование и реализации образовательных программ начального образования: предметная область "Обществознание и естествознание" магистратура базовая часть 16, в т.ч. модульный экзамен – 1 з.е. По дисциплинам модуля – зачет. По модулю - модульный экзамен. 2 курс, 3 семестр  
Смежные дисциплины по учебному плану:
«Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса «Окружающий мир», «Биоэкологические основы и технологии изучения курса «Окружающий мир», КВ «География в начальной школе», «Научно-педагогическая практика (рассред.)», «Научно-исследовательская работа»
БАЗОВЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА: выступление с презентацией разработанного и апробированного собственного базового / элективного / факультативного курса с обоснованием актуальности авторских новаций + дополнительные баллы (см. дополнительный блок) Анализ научных публикаций по проблеме, публичное выступление с презентацией и защитой ее содержания аудиторная/ внеаудиторная (+20)
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА: разработка материалов (фрагмента занятия, плана, теста к курсу, матрицы) Разработка фрагмента учебного занятия; составление теста, матрицы аудиторная/ внеаудиторная
Итого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Баллы за активное участие в практических занятиях, высокое качество выполнения заданий каждой из дисциплин модуля и выполнение заданий рассредоточенной педагогической практики (дневник практики); ИЛИ Публикация статей; участие в конференциях, круглых столах и семинарах, тематических выставках; выступление на методических объединениях ИЛИ Участие в мероприятиях естественнонаучной / обществоведческой направленности с учащимися младших классов ИЛИ Прохождение КПК по тематическому направлению ИЛИ Активная позиция на модульном экзамене (работа в качестве оппонента) Отчетные материалы по заданиям,     портфолио (в т.ч. отзыв администрации ОУ об эффективности апробируемого авторского курса)   портфолио     Удостоверение   Внеаудиторная
Итого:
           

Необходимый минимумдля допуска к аттестации: межсессионной - 26 баллов; промежуточной - 51 балл. Работа, выполненная менее чем на 30%, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Форма промежуточной аттестации – зачет. Ее оценка осуществляется по итогам текущей аттестации.

Итоговая аттестация работы студента по курсу осуществляется на основании данных балльно-рейтинготовой системы:

0-51 баллов – «неудовлетворительно / незачет»,

52-65 баллов – «удовлетворительно / зачет»;

66-80 баллов – «хорошо»;

81-100 баллов – «отлично».

Дополнительные требования для студентов, отсутствовавших на занятиях по уважительной причине:

- предоставление конспекта пропущенного занятия;

- выполнение практических заданий, указанных в программе;

- собеседование по тематикам практических заданий и заданий для самостоятельных работ;

- выполнение несделанных письменных работ (при этом дополнительно к обозначенным ранее темам уроков обязательно задание по написанию конспекта занятия аналогичного структурного ряда);

- отработка одного из заданий дополнительного модуля на усмотрение преподавателя.

Ф.И.О. преподавателя - Козина Елена Федоровна.

Утверждено на заседании кафедрыматематики, информатики и естественнонаучных дисциплин дошкольного и начального образования ИППО ГАОУ ВО МГПУ.

«__» _________________ 2016 г.

Протокол №___

Зав. кафедрой__________________Н.П.Ходакова

[1] При назначении рецензентов и оппонентов в обязательном порядке должны учитываться: работоспособность, активность магистранты при изучении всех дисциплин модуля; его заинтересованность проблемами модуля; креативность в разработке авторских курсов и выполнении заданий по отдельным курсам; степень применения полученных при изучении модульных предметов знаний в своей профессиональной деятельности и т.д. Руководствуясь суммарными данными о работоспособности конкретного магистранта по модулю в целом, экзаменационная комиссия может освободить его от разработки и защиты собственного проекта, ограничившись либо рецензированием, либо оппонированием.

[2] Для магистрантов, не выполнивших обозначенный выше текущий контрольный минимум по всем видам работ модуля.

Наши рекомендации