Наименование дисциплины/практики | Наименование трудового действия | Наименование компетенции | Технология реализации содержания дисциплины (практики) | Оценочные средства |
Методология и методы научного исследования | Разработка и реализация личностной и метапредметной составляющей мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами; Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | способен изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения (ОК-1); владеет методологией культурно-исторического и деятельностного подходов (ОК-2); владеет современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6). | Проблемное и проектно-исследовательское обучение, групповое обучение | Практические задания: введение магистерской работы с методологическим аппаратом и выделением этапов исследования, подбор и апробация методов исследования, написание заключения по итогам пилотажного исследования |
Математическая статистика | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); Разработка и реализация личностной и метапредметной составляющей мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами | способен выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных (ОК-11). использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); | Проблемное и проектно-исследовательское обучение, групповое обучение | Практические задания: решение задач по подбору метода матем. статистики, обработка данных диагностики с помощью стат.пакета «Statistica» |
Научный текст как форма представления результатов научного исследования | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); Разработка и реализация личностной и метапредметной составляющей мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами | владеет методологией культурно-исторического и деятельностного подходов (ОК-2); способен принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4); способен к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7); владеет современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6). | Проблемное и проектно-исследовательское обучение, групповое обучение | Практические задания: написание аналитического отчета по итогам теоретического /эмпирического исследования; составление рецензии на статью (диссертацию); подготовка статьи; оформление списка литературы; подготовка выступления по теме исследования. |
Иностранный язык в деловом общении | Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) | способен принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4); способен выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5); способен к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7) | Проблемное и проектно-исследовательское обучение, групповое обучение | Практические задания: Перевод статьи и монолог по теме исследования |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; Разработка и реализация личностной и метапредметной составляющей мониторинга результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами | владеет практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); способен использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); | Проблемное и проектно-исследовательское обучение, групповое обучение | Составление базы данных по теме исследования, Практико-ориентированные задания |
Итоговая аттестация по модулю | Интегративный экзамен по модулю: решение имитационной задачи, выполнение контрольного задания |