Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе

Департамент образования администрации г.Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 39 имени П.Н.Самусенко»

Утверждено: Согласовано: Рассмотрено на заседании

Приказ № протокол №

от от

Директор школы Заместитель директора по УВР Руководитель ШМО

Сусорева Л.П /________/ Селюгина Л.В. /________/ Давыдова И.В. /________/

Рабочая программа

по русскому языку

для учащихся 1 В класса

Образовательная область: филология

Разработала:

Глеба Наталья Вячеславовна

учитель начальных классов,

II квалификационной категории

2011 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематический план, содержание учебного предмета, средства контроля и график контрольных работ, список литературы.

Цели и задачи обучения

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Цели обучения:развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения; формирование элементарной лингвистической компетенции.

Задачи:1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;

2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;

3) формирование у детей чувства языка;

4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;

5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

Название, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе программы и учебника «Русский язык» Р.Г.Чураковой, О.В.Малаховской, М.Л.Каленчук УМК «Перспективная начальная школа» 2011 г. (в сборнике «Программы по учебным предметам 1-4 классы», автор Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/учебник 2011 г. – 233с.) Изменений нет.

УМК, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения

  • Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1 класс: - М.: Академкнига /Учебник 2011 – 94с.
  • Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс – М.: Академкнига/Учебник 2011- 64с.

Количество учебных часов, в том числе количество часов для проведения контрольных работ, экскурсий, проектов

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка и составлена на основе методических рекомендаций Р.Г.Чураковой, О.В.Малаховской, М.Л.Каленчук к учебнику Р.Г.Чураковой, О.В.Малаховской, М.Л.Каленчук «Русский язык» 1 класс: — М.: Академкнига/Учебник, 2011. – 94с., в которых представлен вариант планирования на 50 часов (5 часов в неделю). Предусмотрен 1 контрольный диктант.

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе

Контроль и учёт достижений учащихся ведётся по безотметочной системе и направлен на диагностирование образовательного результата освоения программы. Используются следующие формы контроля и учёта учебных достижений учащихся:

индивидуальная работа по карточкам,устный опрос,словарный, зрительный, предупредительный и контрольный диктанты, тесты

Наши рекомендации