Другие формы материальной поддержки обучающихся

8.1. Университету выделяются средства на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам в размере двадцати пяти процентов предусматриваемого им размера стипендиального фонда. Оказание материальной поддержки осуществляется в виде выплаты материальной помощи.

8.2.1.На получение материальной поддержки имеют право претендовать нуждающиеся студенты.К категории нуждающихся относятся:

- студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании справки, выдаваемой ежегодно органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи;

- студенты из неполных малообеспеченных семей;

- студенты из неполных малообеспеченных семей, имеющих детей;

- студенты, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (к данной категории также относятся студенты, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя);

- студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II, III групп;

- студенты из числа лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы;

- студенты из числа инвалидов и ветеранов боевых действий;

- студенты, попавшие в сложную жизненную ситуацию (тяжелое заболевание студента или ребенка студента, требующее дорогостоящего лечения или обследования по жизненно важным показаниям за исключением стоматологических и косметологических услуг,авария, кража, разбойное нападение, потеря близкого родственника, материальные затраты при участии в общественно-значимой деятельности, понесенные в силу производственной необходимости и т.д.).

8.2.2. В случае нехватки средств, поступивших из федерального бюджета на эти цели, при распределении материальной помощи рекомендуется использование следующих приоритетов: (приоритеты в формулировках пункта 8.2.1)

1. студенты, попавшие в сложную жизненную ситуацию (тяжелое заболевание студента или ребенка студента, требующее дорогостоящего лечения или обследования по жизненно важным показаниям за исключением стоматологических и косметологических услуг, авария, кража, разбойное нападение, потеря близкого родственника, материальные затраты при участии в общественно – значимой деятельности, понесенные в силу производственной необходимости и.т.д.)

2. студенты, являющиеся детьми – сиротами детьми, оставшимися без попечения родителей, а также студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (к данной категории также относятся студенты, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя)

3. студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II, III групп;

4. студенты из числа лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф

5. студенты из неполных малообеспеченных семей, имеющих детей;

6. студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании справки, выдаваемой ежегодно органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи;

7. студенты из неполных малообеспеченных семей.

8.2.3. Материальная поддержка выплачивается в пределах средств, поступивших из федерального бюджета. Индивидуальная выплата максимальными размерами не ограничивается.

8.3.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в Университете по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, зачисляются на полное государственное обеспечение до завершения обучения.

В период обучения по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обучающимися, потерявшими в этот период обоих или единственного родителя, в случае достижения ими возраста 23 лет сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении среднего профессионального образования или высшего образования до окончания обучения по указанным образовательным программам.

8.4. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся утратившим в период обучения обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя),обучающимся в Университете по образовательным программамсреднего профессионального образования или высшего образованияпо очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, наряду с полным государственным обеспечением выплачивается ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендиии в сроки, установленные приказом ректора или уполномоченного им лица.

8.5. Выпускники Университета - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утратившие в период обучения обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя) за исключением лиц, продолжающих обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по очной форме за счет средств федерального бюджета, однократно обеспечиваются за счет средств Университета одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации, а также единовременным денежным пособием в размере не менее чем пятьсот рублей.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся утратившие в период обучения обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя),обучающиеся в Университете за счет средств федерального бюджета по образовательным программам, обеспечиваются бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

8.6.Женщинам, обучающимся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе за период отпуска по беременности и родам на основании справки, выданной медицинским учреждением, Университетом выплачивается пособие по беременности и родам в размере государственной академической стипендии студентам/ государственной стипендии аспирантам, ординаторам, интернам в соответствии с нормативом, установленным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством.

8.7. Женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), обучающиеся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в Университете имеют право на единовременное пособие дополнительно к пособию по беременности и родам.

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, назначается и выплачивается в Университете (по месту назначения и выплаты пособия по беременности и родам) в порядке, установленном действующим законодательством.

8.8. Порядок предоставления материальной поддержки:

8.8.1. Распределение объема фонда материальной поддержкануждающимся студентам по факультетам осуществляется планово-финансовым управлением СибГМУ ежеквартально с доведением информации до ректора и проректора по учебной работе.

8.8.2. Материальная поддержка предоставляется на основании личного заявления обучающегося. К заявлению прикладываются документы (Приложение 9), являющиеся основанием для оказания материальной поддержки.

8.8.3. Материальная поддержка может быть оказана обучающимся по всем основаниям, но не чаще одного раза в календарный год по каждому из оснований. В исключительных случаях материальная поддержка может быть оказана повторно по решению стипендиальной комиссии университета.

8.8.4. Решение о предоставлении материальной помощи на факультетах, в Колледже принимаетсякомиссией факультета в составе: декан факультета, заместитель декана, отвечающий за воспитательную работу, профбюро факультета, на основании личных заявлений студентов с ходатайством студенческой группы, старосты и профоргакурса на бланке установленной формы (см.Приложение 8). Решение принимается с учетом представленных документов - справок, свидетельств, договоров на лечение и др.

8.8.5. Индивидуальная выплата максимальными размерами не ограничивается.

8.8.6. При прочих равных условиях дополнительными факторами при решении вопроса об оказании материальной помощи студенту являются успехи и достижения в учёбе, научной работе, общественно-полезной деятельности.

8.8.7 Решение комиссии факультета оформляется в виде протокола и списка с указанием фамилии, имени, отчества, группы, размера материальной помощи и основания для оказания материальной помощи.

8.8.8. Сформированные списки и комплекты документов обучающихся выносятся на рассмотрение в профсоюзную организацию студентов Университета один раз в семестр (до 20 ноября и до 20 апреля соответственно).

8.8.9. В отдельных случаях по письменному ходатайствупрофактива, старостата факультета и других общественных объединений Университета, факультету могут быть выделены дополнительные средства на поддержку нуждающихся студентов.

8.8.10. Список кандидатур для полученияматериальнойподдержкас приложением поданных заявлений и комплектов документов деканы направляют в стипендиальную комиссию Университета до 25 ноября и 25 апреля соответственно.

Стипендиальная комиссия Университета принимает решение о рекомендации к назначению материальной помощи и направляет его ректору.

8.8.11. Назначение материальной помощи осуществляется приказом ректора или уполномоченного им лица на основании протокола Комиссии.

8.9Копия приказа и список с приложенными заявлениями и основаниями для оказания материальной поддержки (справка, свидетельство, договор на лечение и др.) хранятся в деканате в соответствии с правилами хранения документов в течение 5 лет.

8.10 Материальная поддержка оказывается на максимально гласной основе. Списки студентов, которым выделена материальная поддержка, находятся в деканате, в профсоюзной организации студентов Университета, в профбюро факультета. Студенты имеет право ознакомиться со списками студентов, которым выделена материальная поддержка.

8.11. Текущий контроль за соблюдением порядка оказания материальной поддержки нуждающимся студентам осуществляет декан факультета, директор Колледжа.

8.12.Общий контроль осуществляется Комиссией Университета.

И.о. начальника учебного управления Е.С. Никотин

Согласовано:

И.о. проректора

по учебной работе _____________________ 2015 С.В. Логвинов

И.о. главного бухгалтера _____________________ 2015 Т.Н. Майборода

Начальник

планово-финансового управления ____________________ 2015 О.В. Максимович

Начальник

правового управления ____________________ 2015 М.Н. Демьянович

Начальник

общего отдела _____________________ 2015 Т.А. Гоголева

Помощник проректорапо

информационно-аналитической работе ___________ __________2015 О.С. Шульга

И.о. декана лечебного

факультета _____________________ 2015 В.М. Алифирова

Декан педиатрического

факультета ____________________ 2015 В.Б. Студницкий

Декан фармацевтического

факультета _____________________ 2015 В.С. Чучалин

Декан медико-биологического

факультета _____________________ 2015С.И. Карась

Декан факультета поведенческой

медицины и менеджмента _____________________ 2015А.Н. Корнетов

Руководитель центра

последипломной подготовки _____________________ 2015О.В. Воронкова

Начальник отдела подготовки

научно-педагогических кадров _____________________ 2015 Е.В. Лаптева

Директор

медико-фармацевтического колледжа _____________________ 2015 Т.Г. Герасина

Приложение 1

К Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихсяот

  Ректору О.С. Кобяковой   от студента (ки) _____курса ______ группы   _____________________________________ (факультет)   _____________________________________ (ФИО полностью)   тел.__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне стипендии Президента Российской Федерации/ специальной стипендии Правительства Российской Федерации

Документы, подтверждающие достижения в указанном(ых) мною виде(ах) деятельности прилагаю.

К заявлению прилагаю:

1. Мотивированное представление;

2.Ксерокопия всех заполненных страниц зачетной книжки;

3. ________________________________________ №____ от__________________

вид документа (справка, удостоверение, свидетельство, др.)

________________

кем выдан документ

Дата _____________ ______________подпись

Согласовано:

Декан__________________ ______________подпись _______ФИО

Дата_______________

Принято __________________ ______________подпись _______ФИО

Дата_______________

Приложение 2

К Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихся

ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России

Приложение 3

К Положению о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся

ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, принимаемые для подтверждения показателей

информационной карты (ИК) соискателя повышенной стипендии

за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной,

культурно-творческой, спортивной деятельности

№ показателя в ИК Подтверждающий документ (ксерокопия) (показатель, соответствующий подтверждающему документу, отражается в столбце ИК, отвечающем времени его получения)
ксерокопия зачетной книжки
2-3 ксерокопии диплома, удостоверения, свидетельства, сертификата, приказа, иных наградных документов, свидетельствующих о победе (1-3 место) соискателя в личном или командном первенстве (в случае победы в командном первенстве указание фамилии соискателя в наградном документе обязательно) в мероприятиях (олимпиадах, конкурсах), направленных на выявление учебных достижений студентов за период с 01.07.2012 по 30.06.2014
ксерокопия диплома, удостоверения, свидетельства, приказа о присуждении награды (премии) и иного наградного документа, свидетельствующего о победе соискателя (обязательно указание фамилии в документе) в конкурсах за результаты научно-исследовательских и научно-инновационных работ за период с01.07.2012 по 30.06.2014
ксерокопия документа на право соискателя на результат интеллектуальной деятельности (патента, свидетельства) за период с 01.07.2012 по 30.06.2014
ксерокопия титульного листа отчета о выполнении научно-технической работы со списками составов исполнителей (с указанной датой, росписью, печатью) или приказа по высшему учебному заведению, или договора возмездного оказания услуг за выполнение работ по указанной НИР или выписки из штатного расписания исполнителей темы, или карты государственной регистрации, содержащей информацию об участии соискателя в выполнении научно-технической работы за период с 01.07.2012 по 30.06.2014
7-8 по каждой из публикаций - ксерокопия первой страницы публикации (если выходные данные публикации на этой странице не указаны - прилагаются копии титульного листа издания и страницы с выходными данными и оглавлением (содержанием) за период с01.07.2013 по 30.06.2014
9-11 ксерокопии программ конференций, семинаров различного уровня, свидетельствующих о представлении доклада (сообщения) соискателем, приказа по вузу о направлении студента для участия в конференциях (семинарах) различного уровня или ксерокопия первой страницы публикации (если выходные данные публикации на этой странице не указаны - прилагаются копии титульного листа издания и страницы с выходными данными и оглавлением (содержанием) за периодс01.07.2013 по 30.06.2014
12-16 ксерокопии приказов, постановлений о проведении культурно-массовых мероприятий, итогах мероприятий, благодарственных писем, грамот, свидетельств, справок, отзывов руководителей социальных проектов, благотворительных организаций, публикаций в СМИ и т.д., содержащих информацию о соискателе,организовавшем проведение мероприятий и привлечение молодежи к участию в них за период с01.07.2013 по 30.06.2014
17-21 ксерокопии приказов, постановлений о проведении культурно-массовых мероприятий, итогах мероприятий, благодарственных писем, грамот, отзывов руководителей социальных проектов, благотворительных организаций, публикаций в СМИ о соискателе и т.д., содержащие упоминание фамилии соискателя– участника мероприятия за периодс01.07.2013 по 30.06.2014
22-24 справка или иной документ, заверенный подписью должностного лица СибГМУ, подтверждающий соответствие указанным критериям за периодс01.07.2013 по 30.06.2014
25-29 ксерокопии дипломов, сертификатов, удостоверений к медалям, приказов, постановлений, решений жюри, конкурсных комиссий, видеоматериалов о награждении лауреата конкурса и т.д. за период с01.07.2012 по 30.06.2014
30-34 ксерокопии сертификатов, концертных программ, отзывов руководителей структур, на базе которых проводились творческие мероприятия (выставки, концерты, смотры-конкурсы), приказов о командировании, благодарственных писем, грамот, публикаций в СМИ, видеоматериалов о соискателе и т.д., свидетельствующих об участии соискателя в мероприятии за периодс01.07.2013 по 30.06.2014
35-38 ксерокопии дипломов, удостоверений к медалям, протоколов жюри проводимых спортивных состязаний, турниров, свидетельствующих о победе соискателя, как в личном первенстве, так и в составе команды (в случае победы в командном первенстве указание фамилии соискателя в наградном документе обязательно), и т.д. за период с01.07.2012 по 30.06.2014
39-42 ксерокопии сертификатов, удостоверений, протоколов жюри проводимых спортивных состязаний, турниров, списков команд, свидетельствующих об участии соискателя, как в личном первенстве, так и в составе команды (в случае участия в командном первенстве указание фамилии соискателя в документе обязательно), и т.д. за период с01.07.2012 по 30.06.2014

Дата _____________ ______________подпись

Приложение 4

К Положению о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся

ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России

ПОРТФОЛИО

соискателя повышенной академической стипендии на первый семестр 2014/2015 учебного года студента

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(факультета) (фамилия, имя, отчество)

В настоящей папке содержатся документы, подтверждающие мои достижения в видах деятельности

(ниже перечень входящих в портфолио документов в соответствии с пунктами информационной карты соискателя, после перечня прилагаются ксерокопии этих документов в том порядке, в котором они перечислены в перечне):

Учебной:

По п.1:

ксерокопия зачётной книжки, подтверждающая отличную успеваемость студента за весь период обучения от момента поступления в вуз

(для студентов выпускного и предвыпускного курсов)

По п.2:

По п.3

Научно-исследовательской:

По п.4:

По п.5:

По п.6:

По п.7:

По п.8:

По п.9:

По п.10:

По п.11:

Общественной:

По п.12:

По п.13:

По п.14:

По п.15:

По п.16:

По п.17:

По п.18:

По п.19:

По п.20:

По п.21:

По п.22:

По п.23:

По п.24:

Культурно-творческой:

По п.26:

По п.27:

По п.28:

По п.29:

По п.30:

По п.31:

По п.32:

По п.33:

По п.34:

Спортивной:

По п.35:

По п.36:

По п.37:

По п.38:

По п.39:

По п.40:

По п.41:

По п.42:

Соискатель____________________________

Дата подпись

Приложение 5

к Положению о стипендиальном обеспечении и других

формах материальной поддержки, обучающихсяот_____________№_____

Список

кандидатур студентов _____________________

для назначения на повышенную государственную академическую стипендию

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента (полностью) Направление подготовки (специальности) Курс Группа Виды деятельности студента (баллы) Примечание
учебная научно-исследовательская общественная культурно-творческая спортивная
                     

Декан __________________ ______________подпись _______

Дата _______________

Приложение 6

К Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихся

    И.о. ректора О.С. Кобяковой от студента (ки) _____курса ______ группы   _____________________________________ (факультет, центр)   _____________________________________ (ФИО полностью) тел.__________________________________  

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне государственной социальной стипендии на основании отнесения к следующей категории:

· дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

· лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

· лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

· лица, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;

· лица, имеющие право на получение государственной социальной помощи;

· студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"-"г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а"-"в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________ №____ от__________________

вид документа (справка, удостоверение, свидетельство, др.)

________________

кем выдан документ

Дата _____________ ______________подпись

Приложение 7

к Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихся

  И.о. ректору О.С. Кобяковой   от студента (ки) _____курса ______ группы   _____________________________________ (факультет, центр)   _____________________________________ (ФИО полностью)   тел.__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне повышенной государственной социальной стипендии на основании отнесения к следующей категории:

· Студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании справки, выдаваемой ежегодно органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи.

· Студенты, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без ппечения родителей.

· Студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов I и II групп.

· Студенты из числа лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф.

· Студенты в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы.

· Студенты из числа инвалидов и ветеранов боевых действий.

К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________ №____ от__________________

вид документа (справка, удостоверение, свидетельство, др.)

________________

кем выдан документ

Дата _____________ ______________подпись

Декан __________________ ______________подпись _______ФИО

Дата_______________

Принято __________________ ______________подпись _______ФИО

Дата_______________

Приложение 8

К Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихся

И.о. ректора КобяковойО.С.

от студента группы______________

(номер группы)

_______________________________

_______________________________

(ФИО)

№ студ. билета__________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать мне материальную помощь в связи с

___________________________________________________________

«____»_______________20____г. ______________________

(подпись)

Группа ___________ ходатайствует об оказании материальной помощи студенту (номер группы)

__________

_______________________________________________________________(ФИО, подписи)

Староста группы ___________________________________________________________

Номер группы ФИО подпись

Профорг курса ______________________________________________________________

Номер группы ФИО подпись

Решение комиссии факультета: оказать материальную помощь

студенту____________________________________________________ ФИО полностью

в сумме_____

(цифрами и прописью)

Декан факультета____________________________________________________________

Председатель профбюро факультета

_________________________________________________ ФИО подпись

Приложение 9

К Положению о стипендиальном обеспечении и другихформах материальной поддержки обучающихся

ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России

ПЕРЕЧЕНЬ

документов для получения материальной помощи обучающимися

№ п/п Основание Необходимые документы предоставляемые обучающимся Примечание
1. Регистрация брака в органах записи актов гражданского состояния в установленном законом РФ порядке Копии документов, подтверждающих принадлежность к категории нуждающихся; Копия свидетельства о браке. Только для нуждающихся студентов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
2. Рождение ребенка Копии документов, подтверждающих принадлежность к категории нуждающихся; Копия свидетельства о рождении ребенка. Только для нуждающихся студентов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
3. Тяжелые заболевания и значительные затраты на лечение Копии медицинских документов, подтверждающие необходимость лечения; Копия договора с медицинским учреждением об оказании платных медицинских услуг. Копии документов, подтверждающих расходы на оказание платных медицинских услуг. Только для нуждающихся студентов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
4. Тяжелая жизненная ситуация (авария, кража, разбойное нападение и т.д.) - Копии документов, подтверждающих размер ущерба. Для всех категорий обучающихся
5. Потеря близкого родственника (мать, отец, жена, муж, ребенок) - Копия свидетельства о смерти близкого родственника, копия документа, подтверждающего родство (по необходимости). Для всех категорий обучающихся
6. Материальные затраты при участии в общественно­значимой деятельности (учебной, научной, спортивной, творческой, деятельности и т.п.), а также деятельности, направленной на повышение профессионального мастерства Ходатайство руководителей структурных подразделений ТПУ, Томской области, тренеров, лидеров общественных движений ТПУ и Томской области и т.д.; Документы, подтверждающие произведенные затраты Для всех категорий обучающихся

Дата _____________ ______________подпись

[1]В соответствии с частью 2 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

Наши рекомендации