Технико-экономическое обоснование проекта тэо
Расчет производится на основе следующих показателей:
1. Среднее количество заказов - 3 выездные услуги в месяц.
2. Средняя стоимость готового продукта 17 000 рублей[2].
1.4.1.Расчет финансовых затрат, необходимых для реализации проекта. Расчет капитальных вложений.
Капитальные вложения при реализации данного проекта складываются из следующих элементов: затраты на оборудование и затраты на маркетинг.
Расчет капитальных вложений, необходимых для реализации проекта.
- оборудование, вспомогательное оборудование:
№ | Наименование оборудования | Необходимые затраты (руб.) |
1. | Видеокамеры Sony DSR-250P Sony DSR-PD170P Штатив | 170 000 126 000 15 000 |
2. | Звуковая аппаратура: - радиомикрофоны (гарнитура) - микшерный пульт транспортный кофр: для камкодеров большого размера с дополнительными аксессуарами, в комплекте тележка InsertRolley - расходные материалы (диски и минидиски, аудиокассеты, кабели и переходники и пр.) | 25 000 10 600 40 000 |
3. | - компьютер - ноутбук - программное обеспечение | 50 400 40 000 45 000 |
4. | Игровой реквизит и оборудование (костюмы, бутафория и пр.) | 5 000 |
Итого: | 527 000 |
- затраты на маркетинг
№ | Наименование расходов | Необходимые затраты (руб.) |
1. | Создание и хостинг интернет-сайта | 45 000 |
2. | Печатная реклама (листовки, флаеры) | 80 000 |
Итого затрат на маркетинг: | 125 000 | |
Итого капитальных вложений: | 652 000 |
· Учитывая значительные стартовые затраты на приобретение данного перечня необходимого оборудования, разработчики проекта видят необходимость в инвестировании своего проекта (в первую очередь, из спонсорских средств, поскольку реально мы не можем рассчитывать на соответствующие статьи бюджета базового учреждения). Часть прибыли планируется направлять на материальное развитие компании.
· Учитывая невозможность приобретения данного перечня оборудования на средства разработчика проекта, его реализация в настоящее время ведется на основе использования того оборудования, которое имеется в личном пользовании разработчика (камера, компьютерная техника, программное обеспечение).
Трудовые ресурсы.
- организационный план создаваемого производства:
№ | Должность | Функциональные обязанности |
Генеральный директор | · общее руководство деятельностью коллектива · подбор и расстановка кадров · ведение плановой и отчетной документации · контроль | |
Художественный руководитель | · разработка сценарных материалов · работа непосредственно на съемочной площадке | |
Бухгалтер | · ведение бухгалтерской документации и отчетности | |
Оператор | · съемка постановочных кадров · репортажная съемка | |
Администратор | · контроль за реквизитом, за подготовкой к съемочному процессу, за временем съемки и сдачи материалов заказчику · разработка графика и плана работы | |
Менеджер по работе с клиентами | · контакты с клиентами, решение вопросов с заказами и заключение договоров · подбор клиентской базы | |
Консультант | · анализ запросов клиентов · сбор и предоставление информации по организационным, юридическим, художественным вопросам. |
- количество создаваемых рабочих мест с указанием названия рабочих мест (специальность/профессия).
С учетом незначительного бюджета предприятия в настоящее время организационный план временно скорректирован по количеству создаваемых мест путем внутреннего совмещения конкретными работниками нескольких должностей (функциональных обязанностей). Такая расстановка кадров в настоящий момент представляется целесообразной и реально работает. В перспективе (при значительном увеличении количества заказов) предприятие будет стремиться к достижению соответствия количества штатных единиц с должностями, заявленными в организационном плане.
№ | Должность, вид работы | Количество сотрудников | Социальная категория |
Генеральный директор (с временным совмещением функций режиссера, художественного руководителя, бухгалтера) | Студент | ||
Оператор (с временным совмещением функций администратора) | студент | ||
Менеджер по работе с клиентами | студент | ||
Консультант | Преподаватель (служащий) | ||
ВСЕГО: | 3/1 |
- планируемая заработная плата для каждого работника и общий фонд оплаты труда (ФОТ)[3]
№ | Должность, вид работы | Планируемая заработная плата |
1. | Генеральный директор | 20% от стоимости заказа |
2. | Оператор | 10 % от стоимости заказа |
3. | Менеджер по работе с клиентами | 10% от стоимости заказа |
4. | Консультант | Сдельная, по количеству консультаций |
Общий фонд оплаты труда на месяц составляет 54 % от денежных поступлений и определяется исходя из среднего расчета 3 выездных услуг в месяц: 54 % (51 000) = 27 500 руб.