Проверка письменных работ учащихся.

6.1.Устанавливается следующий порядок проверки письменных работ учащихся:

Предметы/класс 1-4 7-9 10-11
Математика (алгебра, геометрия) Русский язык, Литература После каждого урока После каждого урока I полугодие: после каждого урока. II полугодие: не реже 1 раза в неделю Не реже 1 раза в неделю Не менее 3-х раз в месяц
Иностранный язык После каждого урока Два раза в неделю Значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю. Один раз в неделю Словари – один раз в месяц, тетради – один-два раза в 2 недели.
Химия, Физика, География, Биология, История, Обществознание, Природоведение Не реже одного раза в 2 недели Не реже одного раза в 2 недели Не реже одного раза в 2 недели Не реже одного раза в неделю. Не реже одного раза в неделю.
               

6.2.В 1-6 классах обязательными для проверки являются все домашние задания, в 7 – 11 классах домашние работы проверяются выборочно по усмотрению учителя, но не реже 1 раза в неделю.

6.3.В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1-7 классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующими правилами:

- зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру, математический знак;

- зачеркивает ошибку красной пастой и не исправляет;

- указывает ошибку на полях (в отдельных работах);

- пунктуационный ненужный знак зачеркивает, необходимый пишет красной пастой;

- при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком (для удобства подсчета ошибок и классификации), при проверке изложений и сочинений, кроме орфографических и пунктуационных, отмечаются речевые и грамматические ошибки, а также ошибки по содержанию на полях:

V – «галочка» - пунктуационная ошибка,

I – «палочка» - орфографическая ошибка,

Г – грамматические ошибки,

Z – «зет» - оформление нового абзаца,

Ф – «эф» - фактическая ошибка,

Р – «эр» -речевая ошибка.

6.4.Работа над ошибками осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись работы. Работа над ошибками может быть оценена по усмотрению учителя.

7. Оценивание работ:

7.1.Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением отметки в классный журнал.

7.2.Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Отметки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.

7.3.Самостоятельные работы контролирующего характера оцениваются учителем и выставляются в классный журнал в полном объеме.

Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки;  
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5____класса «__» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________  
Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки;  
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5____класса «___» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________  
Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки;  
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5___класса «__» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________  

Наши рекомендации