Проверка письменных работ учащихся.
6.1.Устанавливается следующий порядок проверки письменных работ учащихся:
Предметы/класс | 1-4 | 7-9 | 10-11 | ||||
Математика (алгебра, геометрия) Русский язык, Литература | После каждого урока | После каждого урока | I полугодие: после каждого урока. II полугодие: не реже 1 раза в неделю | Не реже 1 раза в неделю | Не менее 3-х раз в месяц | ||
Иностранный язык | После каждого урока | Два раза в неделю | Значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю. | Один раз в неделю | Словари – один раз в месяц, тетради – один-два раза в 2 недели. | ||
Химия, Физика, География, Биология, История, Обществознание, Природоведение | Не реже одного раза в 2 недели | Не реже одного раза в 2 недели | Не реже одного раза в 2 недели | Не реже одного раза в неделю. | Не реже одного раза в неделю. | ||
6.2.В 1-6 классах обязательными для проверки являются все домашние задания, в 7 – 11 классах домашние работы проверяются выборочно по усмотрению учителя, но не реже 1 раза в неделю.
6.3.В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1-7 классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующими правилами:
- зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру, математический знак;
- зачеркивает ошибку красной пастой и не исправляет;
- указывает ошибку на полях (в отдельных работах);
- пунктуационный ненужный знак зачеркивает, необходимый пишет красной пастой;
- при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком (для удобства подсчета ошибок и классификации), при проверке изложений и сочинений, кроме орфографических и пунктуационных, отмечаются речевые и грамматические ошибки, а также ошибки по содержанию на полях:
V – «галочка» - пунктуационная ошибка,
I – «палочка» - орфографическая ошибка,
Г – грамматические ошибки,
Z – «зет» - оформление нового абзаца,
Ф – «эф» - фактическая ошибка,
Р – «эр» -речевая ошибка.
6.4.Работа над ошибками осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись работы. Работа над ошибками может быть оценена по усмотрению учителя.
7. Оценивание работ:
7.1.Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением отметки в классный журнал.
7.2.Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Отметки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.
7.3.Самостоятельные работы контролирующего характера оцениваются учителем и выставляются в классный журнал в полном объеме.
Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки; |
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5____класса «__» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________ |
Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки; |
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5____класса «___» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________ |
Орфографический режим по математике: · текст писать через одну клетку, начиная со второй полной клетки сверху листа. · между домашней и классной работой пропускать 4 клетки; · между заданиями в математике пропускать 2 клетки, между столбиками – 4 клетки; |
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, иметь прозрачную обложку. На обложке (первой странице) делается следующая запись: Тетрадь для____________________работ по_________________________ ученика(цы)_____5___класса «__» ________лицея № 95__________ Фамилия имя (в Р.п.)__________ |