Методическое обеспечение программы.
Большую роль в учебном процессе играют дидактический и наглядный материал. Ведь они добавляют занятиям больше красочности, облегчают понимание заданной темы. На занятиях используется презентации по темам, карта Великобритании, таблицы с грамматическим материалом, карточки по темам, DVD, интернет- ресурсы, диски с познавательными фильмами и мультфильмами на английском языке. А также эффективность кружковой деятельности обучающихся находится в прямой зависимости от обеспеченности учебно-воспитательного процесса необходимыми методическими материалами и разработками ( разработки занятий, дидактический материал, сценарии игр, методическая литература для педагога) .
Диагностики, проводимые в ходе учебного процесса, прилагаются к данной образовательной программе.
Материально-техническое обеспечение программы.
1.Кабинет
2.Столы, стулья
3.Компьютер, интерактивная доска
4. DVD
5.Методические и дидактические материалы
Индивидуальная карточка учета результатов по
образовательной программе «Английский язык».
Фамилия, имя ребенка ……………………………………………………….
Возраст…………………………………………………………………………
Название детского объединения………………………………………………
Ф. И. О. педагога……………………………………………………………….
Дата начала наблюдения………………………………………………………
Показатели Сроки диагностики
Конец 1 полугодия | Конец 2 полугодия | |
I.Знания, умения и навыки по предмету: 1.уровень усвоения лексики 2.уровень усвоения грамматики 3.уровень аудирования 4.уровень говорения 5.уровень чтения | ||
II.Развитие психических процессов: 1.уровень развития внимания 2.уровень развития памяти 3.уровень развития мышления 4.уровень развития воображения | ||
III.Сформированность личностных качеств: 1.уровень мотивационной сферы (устойчивость интереса детей к предмету) 2.уровень развития коммуникативной сферы (умение общаться) |
I.Знания, умения, навыки по предмету:
1- ребенок овладел менее, чем 1/ 2объема знаний, предусмотренных программой.
2- объем усвоенных знаний составляет более ½.
3- ребенок усвоил практически весь объем знаний.
II.Развитие психических процессов:
Уровень развития внимания:
1- удерживает внимание непродолжительное время, часто отвлекается.
2- способен удерживать внимание в течение длительного времени, отвлекается, но не часто.
3- длительно удерживает внимание, не отвлекается.
Уровень развития памяти:
1- запоминает менее ½ материала, предусмотренного программой.
2- запоминает более ½ материала.
3- запоминает практически весь изученный материал.
Уровень развития мышления:
1- часто не справляется с заданиями на наглядно- образное и словесно-логическое
мышление.
2- выполняет предложенные задания, но допускает ошибки.
3- справляется с заданиями, практически не допуская ошибок.
Уровень развития воображения:
1- слабо выражены элементы творческого воображения.
2- с помощью педагога проявляет творческое воображение.
3- способен к выполнению творческих заданий самостоятельно.
III. Сформированность личностных качеств:
Уровень развития мотивационной сферы (устойчивость интереса детей к предмету):
1- редко проявляет активность, познавательный интерес довольно низкий.
2- Часто проявляет активность, но познавательный интерес избирателен.
3- Практически всегда активен, стремится узнать больше, проявляет интерес ко всем видам деятельности.
Уровень развития коммуникативной сферы (умение общаться):
1- часто испытывает затруднения в общении со сверстниками.
2- иногда испытывает затруднения в общении со сверстниками, но способен корректировать их с помощью педагога.
3- практически не испытывает затруднения в общении и взаимодействии со сверстниками.