Методическое обеспечение программы.

Большую роль в учебном процессе играют дидактический и наглядный материал. Ведь они добавляют занятиям больше красочности, облегчают понимание заданной темы. На занятиях используется презентации по темам, карта Великобритании, таблицы с грамматическим материалом, карточки по темам, DVD, интернет- ресурсы, диски с познавательными фильмами и мультфильмами на английском языке. А также эффективность кружковой деятельности обучающихся находится в прямой зависимости от обеспеченности учебно-воспитательного процесса необходимыми методическими материалами и разработками ( разработки занятий, дидактический материал, сценарии игр, методическая литература для педагога) .

Диагностики, проводимые в ходе учебного процесса, прилагаются к данной образовательной программе.

Материально-техническое обеспечение программы.

1.Кабинет

2.Столы, стулья

3.Компьютер, интерактивная доска

4. DVD

5.Методические и дидактические материалы

Индивидуальная карточка учета результатов по

образовательной программе «Английский язык».

Фамилия, имя ребенка ……………………………………………………….

Возраст…………………………………………………………………………

Название детского объединения………………………………………………

Ф. И. О. педагога……………………………………………………………….

Дата начала наблюдения………………………………………………………

Показатели Сроки диагностики

  Конец 1 полугодия   Конец 2 полугодия
I.Знания, умения и навыки по предмету: 1.уровень усвоения лексики 2.уровень усвоения грамматики 3.уровень аудирования 4.уровень говорения 5.уровень чтения      
II.Развитие психических процессов: 1.уровень развития внимания 2.уровень развития памяти 3.уровень развития мышления 4.уровень развития воображения    
III.Сформированность личностных качеств: 1.уровень мотивационной сферы (устойчивость интереса детей к предмету) 2.уровень развития коммуникативной сферы (умение общаться)    

I.Знания, умения, навыки по предмету:

1- ребенок овладел менее, чем 1/ 2объема знаний, предусмотренных программой.

2- объем усвоенных знаний составляет более ½.

3- ребенок усвоил практически весь объем знаний.

II.Развитие психических процессов:

Уровень развития внимания:

1- удерживает внимание непродолжительное время, часто отвлекается.

2- способен удерживать внимание в течение длительного времени, отвлекается, но не часто.

3- длительно удерживает внимание, не отвлекается.

Уровень развития памяти:

1- запоминает менее ½ материала, предусмотренного программой.

2- запоминает более ½ материала.

3- запоминает практически весь изученный материал.

Уровень развития мышления:

1- часто не справляется с заданиями на наглядно- образное и словесно-логическое

мышление.

2- выполняет предложенные задания, но допускает ошибки.

3- справляется с заданиями, практически не допуская ошибок.

Уровень развития воображения:

1- слабо выражены элементы творческого воображения.

2- с помощью педагога проявляет творческое воображение.

3- способен к выполнению творческих заданий самостоятельно.

III. Сформированность личностных качеств:

Уровень развития мотивационной сферы (устойчивость интереса детей к предмету):

1- редко проявляет активность, познавательный интерес довольно низкий.

2- Часто проявляет активность, но познавательный интерес избирателен.

3- Практически всегда активен, стремится узнать больше, проявляет интерес ко всем видам деятельности.

Уровень развития коммуникативной сферы (умение общаться):

1- часто испытывает затруднения в общении со сверстниками.

2- иногда испытывает затруднения в общении со сверстниками, но способен корректировать их с помощью педагога.

3- практически не испытывает затруднения в общении и взаимодействии со сверстниками.

Наши рекомендации