Порядок представления материалов
5.1. Материалы для участия в Фестивале направляются в адрес оргкомитета (ул. Турку, д.2, к.2, каб 42) до 20 ноября 2012 г.
5.2. Материалы оформляются участниками конкурса в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению конкурсной работы (Приложение 1).
5.3. Работы, не соответствующие требованиям, не допускаются к участию в Фестивале и не оцениваются. Материалы не возвращаются и не рецензируются.
5.4. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников Фестиваля.
Подведение итогов Фестиваля
6.1. По представлению жюри Фестиваля определяется 1 лауреат по каждой номинации.
6.2. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами.
6.3. Итоги Фестиваля объявляются не позднее 01 декабря 2012г. и размещаются на сайте ИМЦ
6.4. Материалы лауреатов Фестиваля (учителя 5-9 классов) направляются для участия во Втором городском фестивале учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок».
6.5. Материалы лауреатов Фестиваля (учителя начальных классов) публикуются в районном электронном СМИ.
6.6. По представлению жюри материалы участников Фестиваля размещаются в банке педагогического опыта на сайте ИМЦ.
Приложение 1
Требования к содержанию и оформлению
Конкурсной работы
1. Информация об участнике:
1.1. полное наименование ОУ по Уставу
1.2. фамилия, имя, отчество автора/ов разработки с указанием должности
1.3. контактные телефоны (рабочий, мобильный)
1.4. программа, по которой работает учитель, тема урока, класс (с определением уровня образования)
1.5. выходные данные учебников/учебных пособий, использованных автором на уроке
1.6. указание номинации
2. Методическая разработка представленного материала включает:
2.1. Цели и задачи урока.
2.2. Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.
2.3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке.
2.4. Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (Приложение 4 к настоящему Положению).
Материалы представляются в электронном и печатном виде.
Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт - Times New Roman, 12, интервал – полуторный, поля - обычные). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов.
Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…
Приложение 2
Критерии оценивания работ
Критерии оценивания | Баллы (от 0 до 5) |
1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия в контексте ФГОС | |
2. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного учебного занятия для формирования универсальных учебных действий (УУД) | |
3. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей | |
4. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия | |
5. Фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного учебного занятия | |
6. Возможности структуры и содержания урока/внеурочного учебного занятия, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании школьников | |
7. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся | |
8. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности | |
9. Практическая ценность и социальная значимость урока/внеурочного учебного занятия | |
10. Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта педагога | |
11. Глубина анализа и отражение вышеперечисленных и иных характеристик урока в отзыве методиста | |
12. Культура оформления материала, соответствие требованиям технической экспертизы | |
ИТОГО |