Порядок представления материалов

5.1. Материалы для участия в Фестивале направляются в адрес оргкомитета (ул. Турку, д.2, к.2, каб 42) до 20 ноября 2012 г.

5.2. Материалы оформляются участниками конкурса в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению конкурсной работы (Приложение 1).

5.3. Работы, не соответствующие требованиям, не допускаются к участию в Фестивале и не оцениваются. Материалы не возвращаются и не рецензируются.

5.4. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников Фестиваля.

Подведение итогов Фестиваля

6.1. По представлению жюри Фестиваля определяется 1 лауреат по каждой номинации.

6.2. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами.

6.3. Итоги Фестиваля объявляются не позднее 01 декабря 2012г. и размещаются на сайте ИМЦ

6.4. Материалы лауреатов Фестиваля (учителя 5-9 классов) направляются для участия во Втором городском фестивале учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок».

6.5. Материалы лауреатов Фестиваля (учителя начальных классов) публикуются в районном электронном СМИ.

6.6. По представлению жюри материалы участников Фестиваля размещаются в банке педагогического опыта на сайте ИМЦ.

Приложение 1

Требования к содержанию и оформлению

Конкурсной работы

1. Информация об участнике:

1.1. полное наименование ОУ по Уставу

1.2. фамилия, имя, отчество автора/ов разработки с указанием должности

1.3. контактные телефоны (рабочий, мобильный)

1.4. программа, по которой работает учитель, тема урока, класс (с определением уровня образования)

1.5. выходные данные учебников/учебных пособий, использованных автором на уроке

1.6. указание номинации

2. Методическая разработка представленного материала включает:

2.1. Цели и задачи урока.

2.2. Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.

2.3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке.

2.4. Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (Приложение 4 к настоящему Положению).

Материалы представляются в электронном и печатном виде.

Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт - Times New Roman, 12, интервал – полуторный, поля - обычные). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов.

Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…

Приложение 2

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Баллы (от 0 до 5)
1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия в контексте ФГОС  
2. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного учебного занятия для формирования универсальных учебных действий (УУД)  
3. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей  
4. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия  
5. Фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного учебного занятия  
6. Возможности структуры и содержания урока/внеурочного учебного занятия, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании школьников  
7. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся  
8. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности  
9. Практическая ценность и социальная значимость урока/внеурочного учебного занятия  
10. Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта педагога  
11. Глубина анализа и отражение вышеперечисленных и иных характеристик урока в отзыве методиста  
12. Культура оформления материала, соответствие требованиям технической экспертизы  
ИТОГО  

Наши рекомендации