№ п/п | Содержание информации | Способ получения | Форма записи | Цели и способы использования в работе классного руководителя, воспитателя |
| | | | |
| Фамилия, имя, отчество | Разовый письменный опрос | По алфавиту, отдельно мальчики / девочки | Для сравнения показателей школьников разного пола для возможной организации раздельной воспитательной работы |
| Дата рождения | Разовый письменный опрос | Цифрами | Для учета отклонений в развитии, работы, связанной с возрастом: правовая ответственность, получение паспорта |
| Профессия матери, отца | Разовый письменый опрос | В числит. / знамен.– мать/отец | Для работы с родителями, привлечения их к работе с детьми |
| Тип семейного воспитания | Наблюдения, беседы с родителями, визит в семью | А – авторитарный, Д – демократический, Б – безразличный | Для консультирования родителей, работы с ними |
| Состояние здоровья | Беседа с врачом, родителями, изучение медкарты | ШИФР: З – зрение, СРД–сердце, БО – без отклонений | Для регулирования нагрузок, режима, сбережения здоровья, организации лечения |
| Успеваемость | Анализ данных журнала и учебы школьника | Запись преобладающих отметок ученика | Оказания помощи в учебе, организации индивидуальной работы |
| Основные достоинства | Самооценка, беседы с учителями. | Словесная | Для организации воспитания, самовоспитания детей, повышения самооценки. |
| Основные недостатки | Самооценка, беседы | Произвольный | Для помощи в самовоспитании, для индивидуальной работы |
| Увлечения, интересы, специал. умения | Наблюдение, беседа, мнение учител., родител. | Шифр – при негативных увлечениях | Для развития интересов, организации индивидуальной воспитательной работы |
| Наличие повышенных способностей | Наблюдение, анализ участия в олимпиадах | Записать направленность способностей | Для развития одаренных детей, для профориентации, для развития взаимообогащающей деятельности школьников |
| Отношение к учебе, мотивы учения | Наблюдение, мнение учителей, родителей | Словесная: интерес, активен, чувство долга, нежелан. учит. | Для формирования познавательных интересов, развития способностей, активизации учения |
| Общая культура, эрудиция | Мнение учителей, наблюдение | Уровень: высокий, достаточный, средний, низкий | Для формирования познавательных интересов, культуры умственного труда, поведения, индивидуальной работы с учениками |
| Положение в коллективе, отношения с товарищами | Наблюдение мнение учителей, социометрия | Произвольно: лидер, активный, предпочитаемый, отвергаемый | Для развития внутригрупповых отношений, коллектива, положительных качеств учеников, взаимодействия между ними, решения индивидуальных проблем развития |
| Принадлежность к обществ., организ.,неформальным объединениям | Письменный опрос, беседы, наблюдение | Произвольная запись | Для определения задач воспитательной работы, развития социальной активности, оказания помощи в индивидуальном развитии |
| Выполняемые поручения | Письменный опрос | Словесная | Для распределения нагрузок, развития опыта, воспитания в деятельности |
| Трудовая активность | Наблюдение, мнение учителей | А – активен, МА - малоактивен. НА - неактивен | Для развития социального опыта, организации внеурочной работы, распределения нагрузок |
| Профессиональные намерения | Опрос учеников, родителей | Словесная | Для оказания помощи в профессиональном самоопределении, в профориентационной работе |
| Внешкольные занятия | Опрос учеников, родителей | Словесная | Для учета, использования в воспитательной работе, развития интересов детей, индивидуального регулирования режима |
| Доминирующие воспитательные задачи по работе с отдельными учениками являются результатом анализа данных диагностической карты по строкам (горизонтали) и формулируются произвольно |
| | | | | |