Две веселе маленькие птички!
Развивающие Игры на английском языке
Для детей от 2-х лет.
Накорми голодную змейку.
Feed a hungry snake!
Для игры вам понадобится посудина, в которую вы положите камушки (круглые маленькие, которые можно привезти с моря или же купить цветные плоские, чтобы пролазили в горлышко бутылки). А так же бутылка (0,5л.), которую лучше всего украсить фольгой или гофрированной бумагой с помощью клея и скотча.
Задание для ребенка покормит голодную змейку. Малыш берет камушки из мисочки и кидает их в горлышко бутылки. По окончанию задания трясете yбутылочку и говорите, что змейка наелась и хвалите малыша!
Для игры используете такие фразы:
My, dear! Look!!! This is a snake. She is very hungry. She want to eat some stones.
You should feed a snake! Please, take these stones and put in her mouth !
От имени змейки благодарите малыша: Yum yum yum!!! They are very tasty!!
Thank you!!!
Фото
Наряди (укрась) змейку!
Dress up (decorate) snake!
Для игры вам потребуется палочка или проволока около 20 см. Желательно, с одной стороны закрепить конец, чтобы бусинки не сползали, а закреплялись.
И потребуются разноцветные бусинки, которые смогли б легко продеваться на проволоку или палочку. Как вариант, можно взять китайские палочки, покрасить их лаком для ногтей или краской для дерева. Бусины от деревянного массажера тоже желательно покрасить в разные цвета. И можно начинать обучения цветов и счета.
Для игры используем такие фразы:
Look!! This is our friend Snake! Let’s dress up our snake!
We should take bead (for example yellow) and put it through our snake!
Yes! Right!! One bead is here.
Let’s take another red, blue or green bead and put it through our snake!!
Good! Two beads are there.
Look!! Our snake is so beautiful now! Let’s count beads!
One, two, three, four, five, six, seven...
И дальше продолжаем нанизывать бусинки, комментируя действия ребенка на англ.языке. Желательно делать все вместе с ребенком, взяв себе вторую палочку, тогда играть вашему малышу будет гораздо интереснее.
Играем с Мешочками!
Play with bags!
Для игры вам понадобятся мешочки размером 10(15) на 10(15)см, наполненные внутри любой крупой. Можно пошить мешочки с различные наполнением (фасоль, горох, рис, пшено и т.д).
Перед игрой лаете ребенку пощупать и понюхать мешочки.Можно рассказать,что за крупа находится внутри.
Во время игры кидаете ребенку мешочки, а он их ловит или же он сам подбрасывет его наверх и старается поймать.
Для ребенка это задание очень важно для развития чувств равновесия, движения и чувства жизни.
I will throw bag to you and you try to catch it!!!
Комментируйте свои действия и действия ребенка во время игры :
Throw and catch!!!!
One, two, three!
Throw and catch!!!!
One, two, three!
Heavy bag! Light bag!
Colored circles!
Разноцветные кружочки!
Для игры понадобятся цветные кружочки из картона, любым диаметром минимум 10 см. Берем по очереди кружки, показываем ребенку, называем цвет и просим ребенка положить кружок на пол. Так, образовываем круг из цветных кружков. Важно брать не много цветов. Для начала основные: синий, красный, зеленый, желтый по несколько штук, а потом можно добавлять и остальные цвета.
Когда круг готов играем в игру. Прыгаем по разноцветным кружкам. Педагог называет цвет и помогает ребенку найти его.
Для этой игры используем такие фразы:
Look!!! I have colored circles !!!They are very nice and big!
The first is red! Put it on the floor!
The second is blue! Put it on the floor too!
The third is green! Put it!
The fourth id yellow! Put it!
Let’s find red circle!!! Yes! Very good!
Let’s find blue circle!!! Yes! Very good!
Let’s find yellow circle!!! Yes! Very good!
Let’s find green circle!!! Yes! Very good!
Можно из кружков сделать большой круг и стать по центру, проговаривая или напевая стишок вместе с малышом.
Make a circle big, big.
Make a circle small, small.
Make a circle round, round.
Make a circle up, up.
Make a circle down, down!
Two happy little birds!
Две веселе маленькие птички!
В эту игру можно играть как дома, так и на природе.
Для игры понадобятся цветные цветы (картонные, тканевые или из любого другого материала), а так же что-то, имитирующее крылья птиц. Например, ленты, одеты на ручку малыша. Однако можно обойтись и без этого инвентаря, а только проигрывать с ребенком стих и играть. Но как показывает практика, детям гораздо интереснее с подготовленными материалами.
Вам надо прочитать стих с ребенком и показать на картинке, что делают птички, а только потом начинать играть.
Две веселые птички сидели на дереве!
(или 3,4,5- в зависимости от количества детей)
Одну звали Ксюша, одну звали Андрюша!(вы называете имена учасников игры).
Улетай Ксюша, улетай Андрюша! (летаете)
Возвращайся Ксюша, возвращайся Андрюша!(дети бегут обратно в домик)
Вы комментируете